Как продавать свои товары и услуги в современных реалиях?
Стоит ли продолжать развивать соцсети, если наложены ограничения? Или пора возвращаться к расклейке объявлений у подъездов? Какой способ продвижения товаров и услуг эффективнее в сегодняшних условиях? Об этом — в нашем материале.
Обострение политической ситуации внесло коррективы в привычное развитие бизнеса. На некоторые социальные сети, к которым многие привыкли и в которых был отлажен механизм продвижения, с недавних пор наложен запрет. И где теперь себя рекламировать? Как и где продвигать свои идеи, услуги или товары, помимо социальных сетей?
В вопросах о том, как адаптироваться к нынешней ситуации, не растерять собственные наработки, удержать и привлекать клиентов и остаться конкурентоспособным, мы разберёмся с помощью специалиста по маркетингу в социальных сетях Алиной Жуковой.
Эксперт
Алина Жукова - специалист в сфере SMM, основатель и руководитель SMM-агентства "Консалтинговое агентство Жуковой А.Ю.". Алина имеет 10-летний опыт в офлайн- и онлайн-маркетинге и бизнесе. Работает с клиентами из разных уголков планеты и первыми лицами страны. Агентство Алины оказывает широкий спектр услуг по продвижению во всех социальных сетях и за их пределами.
SMM – это аббревиатура от английского social media marketing, что означает маркетинг, целью которого является привлечение, удержание внимания клиентов и продажи в социальных сетях.
— Алина, как Вы считаете, перспективно ли сейчас продвижение в социальных сетях?
- На данный момент социальные сети остаются одним из самых перспективных каналов для привлечения трафика, повышения лояльности и ещё многих других факторов для большинства бизнесов. Идеальная стратегия развития бизнеса в современных реалиях - это комбинация продвижения в нескольких социальных сетях, максимально соответствующих целям вашего бизнеса, с другими онлайн- и офлайн-каналами.
Бизнесу нужна комплексная поддержка в кризисный период. Но в ситуации неопределённости и сложности в освоении новых социальных сетей стоит обратить внимание на классические методы продвижения.
— На какие соцсети бизнесу нужно обратить внимание?
- Общих рекомендаций здесь дать нельзя, потому что всё зависит от конкретной ниши, от ситуации на рынке и ситуации в каждом конкретном бизнесе. А также от того, где представлена ваша целевая аудитория и в какой момент времени мы об этом говорим.
Я рекомендую обратиться за консультацией к профессионалу, чтобы понять, куда лучше направить вектор внимания.
— На какие методы продвижения, кроме социальных сетей, сейчас стоит обратить внимание?
На данный момент я бы порекомендовала следующие способы продвижения:
- Экспертные статьи в журналах, на тематических сайтах, порталах
- Выступление на профильных конференциях
- Различного рода нетворкинги
- Членство в клубах, сообществах бизнесменов
- Раздача флаеров, наружная и indoor-реклама
- Посещение профильных мероприятий, форумов
- SEO продвижение сайтов
- контекстная реклама
- Еmail-маркетинг
- Регистрация в бизнес-каталогах, справочниках, на онлайн-картах, размещение отзывов на вашу продукцию на сайтах-отзовиках
- Визитки
- Реклама на радио, ТВ
- Спонсорство событий
- Брендирование товаров (пакеты, ручки, футболки, кружки и т. д.)
- Телефонный маркетинг, СМС-рассылка
- Создание и продвижения своего приложения
- Партнёрский маркетинг
- Сарафанное радио
Какие конкретно методы лучше задействовать и как их комбинировать, зависит от ниши, рекламных бюджетов и ряда других факторов.
— Чем занимается ваше агентство и как оно может помочь развитию малого и среднего бизнеса?
— На данный момент наше агентство работает уже в 17 странах мира! Мы оказываем широкий спектр услуг по продвижению бизнесов и блогеров во всех социальных сетях и за их пределами. Особенностью и спецификой нашего агентства является то, что мы работаем не по шаблону, а разрабатываем индивидуальную стратегию под каждый проект, исходя из запросов клиента, анализа ниши и стадии развития бизнеса на данном этапе.
Наше агентство занимается оказанием таких услуг, как:
- Сопровождение и продвижение бизнесов и блогов в социальных сетях
- Визуальное оформление, создание брендового стиля
- Услуги по комплексному маркетингу
- Настройка таргетированной рекламы
- Настройка контекстной рекламы
- Создание и подключение Telegram-ботов
- Создание сайтов на различных платформах
- SEO-продвижение сайтов
- Бизнес-консалтинг
- Бухгалтерские и юридические консультационные услуги
Мы открыты к сотрудничеству с воронежскими бизнесами и будем рады оказать помощь в это непростое время.
Контактная информация:
Тел. +7 (915) 543-06-21
Сайт: taplink.cc/alina.zhyk
Telegram: t.me/alina_zhyk
Читать все комментарии