Воронежцы задали руководству энергокомпании вопросы о подключении к сетям
Личный прием потребителей по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям провел директор филиала «Россети Центр» — «Воронежэнерго» Вячеслав Антонов. Мероприятие прошло на площадке центра «Мой бизнес» в рамках «Дня клиента», который проводится еженедельно по четвергам.
В связи с изменением законодательства в части технологического присоединения к электрическим сетям с июля 2022 года увеличилось число обращений в сетевую организацию. Компания предоставила воронежцам возможность обратиться лично к руководству филиала «Воронежэнерго» по интересующим их вопросам.
На приеме руководитель филиала, а также профильные специалисты ответили на вопросы потребителей, касающиеся процедуры подачи заявок и заключения договоров на технологическое присоединение, рассмотрели жалобы на сроки подключения к электрическим сетям. Потребители во время встречи получили полные и конструктивные разъяснения по поводу своих обращений, а все возможные разногласия были урегулированы.
По словам Дмитрия В. из Воронежа, такая форма взаимодействия с сетевой организацией «удобна в плане получения услуг и ответов на вопросы. Ведь когда возникает необходимость подключения, всегда возникают какие-то вопросы. Поэтому очень важно, когда есть возможность общаться с руководством, которое может все объяснить».
«Личные встречи с клиентами позволяют не только решить те вопросы, с которыми они обращаются, но и выявить узкие места в нашей работе, чтобы в дальнейшем повысить качество услуг, предоставляемых потребителям», – отметил директор «Россети Центр» – «Воронежэнерго» Вячеслав Антонов.
Читать все комментарии