Непогода не стала проблемой для водителей на М-4 в Воронежской области
Оператор платной дороги М-4 «Дон» победил снег и слякоть благодаря спецтехнике и химикатам.
Только с октября этого года на трассе М-4 в Воронежской области компания «ОССП» использовала почти 2,7 тыс. тонн химикатов и вывела почти сотню единиц специализированной техники для борьбы со снегопадом.
За 2,5 месяца оператор платных дорог М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Нева» использовал для расчистки дорог на скоростном участке трассы в Воронежской области 97 единиц специальной техники, включая автогрейдеры, тракторы и снегоуборочные расчёты, а также около 2,7 тыс. тонн химикатов, не раз доказавших свою результативность, сообщили в компании «ОССП».
Количество вывезенного снега, как правило, не является показателем качества уборки или безопасности на дороге, уточнили эксперты компании-оператора. По их данным, существуют три фактора, которые в действительности это определяют: качественно расчищенная трасса, заметная разметка и отсутствие ям.
Чтобы не допустить опасных инцидентов во время дождя или снега, дорожные службы «ОССП» внимательно следят за погодой — компания сотрудничает с метеослужбами. Малейшие изменения в погоде регистрируются и попадают в ежедневную сводку.
Например, перед началом снегопада на участок дороги выходит техника с реагентами: она равномерно распределяет химические вещества по дорожному полотну. Когда начинается снег, эти растворы сразу же вступают с ним в реакцию, образуя «кашу».
Кстати, чаще всего автовладельцы жалуются именно на эту слякоть, однако она, по мнению экспертов, играет важную роль в процессе таяния — этот «рассол» не даёт образовываться льду и наледи на дорогах. Соответственно, снижает риски для автомобилистов попасть в аварию.
Через некоторое время снегоуборочная техника очищает дорогу от этой массы, освобождая место для последующей уборки. В течение трех часов после окончания снегопада спецтехника снова чистит путь, чтобы автомобилисты могли увидеть разметку.
Ремонт на дороге зимой обычно вызывает лишь вопросы. Тем не менее в непогоду появление ям и выбоин, особенно на скоростной магистрали, может быть чревато серьезными последствиями для водителей. Поэтому при острой необходимости в ремонте в «ОССП» используют холодный асфальт, поскольку его классическую альтернативу в мороз и дождь укладывать нельзя.
Данная технология согласно данным оператора платных дорог упрощает проведение ремонта — сушить поверхность для укладки слоя асфальта не нужно, требуется только прогрунтовать внутренние поверхности битумной эмульсией. Причем на трассах и шоссе с постоянным движением транспорта трамбовка покрытия, как правило, проходит постоянно, поэтому оно будет уплотняться и становиться лишь прочнее.
Остановить дождь или снегопад вряд ли кто-то сможет, зато подготовиться к нему можно. Платка в Воронежской области в полной готовности, но не стоит забывать и про человеческий фактор — сбавьте скорость, будьте внимательнее на дороге и держите дистанцию. А если вдруг понадобится помощь, то звоните по экстренному номеру службы аварийных комиссаров *2323, которые оперативно приедут, чтобы оказать вам бесплатную помощь!
Читать все комментарии