В России импортозаместили сервис корпоративной телефонии
Новое решение помогает организовать телефонную связь в крупных компаниях
Для того чтобы отделы корпораций могли эффективно коммуницировать между собой, в России на протяжении многих лет использовали не только зарубежное оборудование, но и программы. Однако с введёнными в прошлом году санкциями появились трудности с продлением договоров на обслуживание различных сервисов в нашей стране. К счастью, российские IT-специалисты представили отечественный аналог корпоративной телефонии – «Корпоративная АТС». Как работает сервис, расскажем далее в материале.
− Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций, − констатирует Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона (ПАО).
Разработчики заверяют, что решение поможет не только организовать телефонную связь в крупных компаниях, но также эффективно построить работу контактных центров. Сервис работает на базе отечественного программного обеспечения и включен в реестр Минцифры. Он интегрируется с любыми внутренними системами компаний и даёт возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов.
Также специалисты отмечают его возможность гибко адаптироваться под индивидуальные требования клиентов, что позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределённые структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.
Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.
16+
Читать все комментарии