Мужчины в два раза чаще женщин выбирают коньки для зимнего отдыха — исследование билайн
Специалисты билайн.аналитик изучили интернет-активность клиентов билайн на крупнейших катках в восьми городах страны, включая Воронеж. Как выяснилось, что наибольшей популярностью этот вид досуга пользуется у людей в возрасте от 30 до 45 лет. При этом мужчины в два раза чаще женщин предпочитают проводить время на льду.
Между тем, чаще всего на каток ходят в пятницу – именно в этот день недели фиксируется самое высокое потребление интернет-трафика у клиентов оператора. А пиковым временем стал промежуток с 18 до 19 часов.
Интересно посмотреть и на то, как различается цифровая активность посетителей катков от города к городу. Так, в тройку лидеров по объему среднего трафика на одного клиента входят Калининград, Новосибирск и Санкт-Петербург – примерно по 5 ГБ. Следующими по этому показателю идут Екатеринбург, Казань и Ростов-на-Дону – здесь абонент тратит в среднем почти 4 ГБ интернет-трафика. В Воронеже этот показатель составляет 2 ГБ.
Каток – это и место, где можно сделать множество красивых фото, чтобы поделиться ими в мессенджерах или выложить в социальные сети. Поэтому неудивительно, что любители коньков активно пользуются мобильными сервисами во время катания. Так, одним из самых востребованных приложений у клиентов оператора на катках оказался «ВКонтакте».
Общественные пространства, как правило, отличает высокая трафиковая нагрузка, особенно в выходные дни. билайн планомерно развивает свою сеть в городских центрах, чтобы клиенты оставались на связи, в том числе на отдыхе.
В тексте используются данные билайн.аналитики за декабрь 2023. В исследование вошли города: Екатеринбург (каток «Северное сияние»), Воронеж (каток «Богатырь»), Казань (Каток на Кремлевской Набережной), Калининград (каток «Балтика»), Красноярск (каток «ТатышевIce»), Новосибирск (Каток на Михайловской Набережной), Ростов-на-Дону (каток «Ледоград»), Санкт-Петербург (каток у моря в «Севкабель Порт»).
Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте: beeline.ru