Исследование МегаФона: у воронежцев в 4 раза вырос интерес к товарам для умного дома 

06.02.2024 18:30
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

В 2023 году спрос на товары для умного дома в объединённой розничной сети МегаФона и Yota в Воронежской области увеличился в 4 раза. Заметно выросла популярность умных колонок, продажи которых за год поднялись более чем в три раза. Растет интерес и к сопутствующей бытовой технике, которой можно управлять голосом или со смартфона.

Одна из наиболее динамично растущих групп товаров — умные колонки, чьи продажи в 2023 году выросли в 3,9 раза. Вслед за ними воронежцы покупают и умную бытовую технику, управлять которой можно голосом через колонку или в приложении на смартфоне. В частности, востребованными остаются умные электрочайники и роботы-пылесосы.

В категории устройств для умного дома наибольшей популярностью у воронежцев в прошлом году пользовались смарт-розетки и датчики температуры и влажности.

В целом по России за год на 35% вырос спрос на центры управления умным домом, на 14% чаще стали приобретать приборы умного освещения — лампы и светильники. Увеличился интерес и к прочим смарт-устройствам для дома, куда входят датчики движения, протечек и дыма.

По итогам 2023 года Воронежская область входит в топ-30 регионов, где жители активнее всего приобретают товары для умного дома. Первые строчки рейтинга занимают Москва, Санкт-Петербурга, Нижегородская область, Красноярский край и Новосибирская область.

«Мы видим, что в России неуклонно растет интерес к умному дому, неотъемлемой частью которого стала и умная колонка. Согласно опросам, она уже входит в число самых желанных подарков на праздник наряду с новым смартфоном и смарт-часами. В 2023 году спрос на умные колонки подстегнуло как расширение их ассортимента, так и различные промо-активности производителей», — отмечает директор по продажам МегаФона Давид Борзилов.

16+

Реклама | ПАО «МегаФон»