Туристический трафик на горнолыжных курортах в сезоне-2023 — 2024 вырос на 22%
Оператор мобильной связи Tele2 на основе больших данных исследовал влияние на качество связи роста туристического трафика на горнолыжных курортах с декабря 2022 года. Исследование показало, что количество жителей России, которые отправляются для катания в другие регионы, выросло на 22%.
В исследование вошли 65 горнолыжных комплексов в 28 регионах. Помимо количества уникальных посетителей аналитики исследовали качество связи с учетом длины трасс и перепада высот. На 96% исследованных склонов мобильный интернет доступен на всей протяженности трасс. Исследование позволяет эффективнее планировать технологическое развитие и приоритезировать работы по повышению доступности мобильного интернета.
По итогам 2023 года пятерка регионов, чьи горнолыжные комплексы привлекли наибольшее число иногородних, выглядела так: Московская (спорткомплекс «Кант»), Свердловская («Уктус»), Калужская («Квань»), Владимирская («Пужалова гора») и Ленинградская («Охта парк») области. Туда отправились 58% от всех горнолыжников.
Данные геоаналитической платформы bigdataTele2 за 2022 — 2023 годы также подтверждают гипотезу о сохранении тренда на развитие внутреннего туризма. Общее количество туристов увеличилось на 5,7%. При этом количество тех, кто проводит в регионах визита менее суток, выросло на 7,7%, а тех, кто остается более чем на сутки, — на 4,5%. Основной целью визита остается классический туризм — чтобы исследовать достопримечательности, приезжают 49% туристов. 22% россиян покидают домашний регион с деловыми целями, а 15% посещают родственников.
Наиболее активно путешествуют жители Москвы и Подмосковья, Ленинградской области и Краснодарского края, а самыми посещаемыми стали Москва и область, Краснодарский край, Санкт-Петербург и Ленинградская область. Пик посещений в 2022 и 2023 годах происходил в июле и августе. На эти месяцы в 2023 году пришлось 26% от всего туристического потока за год. Наименее популярный месяц для путешествий — февраль, а новогодние праздники уступают летним месяцам и майским праздникам в среднем на 17%.
В 2023 году в Воронежскую область чаще приезжали из Москвы, Московской и Белгородской областей. 40% посетителей предпочли классический туризм, 25% прибывали в деловые поездки,а 15% навещали родственников. Пик посещений — 32% от всего туристического потока за год — пришелся на июль и август. Наименее популярным месяцем для путешествий в Воронежскую область был февраль.
16+
Читать все комментарии