Tele2 проанализировала интернет-активность клиентов в торговых центрах

Оператор мобильной связи Tele2 изучил потребление трафика в торговых центрах городов-миллионников 

17.06.2024 17:30
0 869
erid:2Vfnxw8waGQ

В Воронеже женщины чаще ходят по магазинам и расходуют во время шопинга больше трафика, чем мужчины — на них приходится порядка 60% потребляемых в ТЦ гигабайтов. В числе активных пользователей интернета также мальчики-подростки в возрасте до 18 лет.

Tele2 продолжает улучшать интернет-покрытие в торговых центрах по всей России и регулярно проводит работы по обеспечению качественной связью людей в местах досуга. Аналитики оператора проанализировали аудиторию торговых центров городов-миллионников на основе big data и выявили основные поведенческие паттерны среди клиентов.

На женщин приходится 52% всех посетителей торговых центров. Ядро аудитории составляют люди в возрасте от 35 до 44 лет — 16,7% женщин и 15% мужчин. Среди возрастной группы 25-34 лет доли распределились практически поровну с небольшим перевесом в пользу мужчин: 11,2% против 12%. В группе 45-55 женщины снова лидируют: 13% женщин, 11,3% мужчин. Женщины после 55 лет оказались более заинтересованы в покупках, чем мужчины: 7,4% и 6%. Далее следуют посетители 19-24 лет — по 3,5%.Наименьшая доля посетителей приходится на подростков до 18 лет (по 0,2%). Однако данная возрастная категория потребляет наибольшее количество трафика: 67,5% от общего числа скачанных в торговом центре гигабайтов. Это может быть связано с заинтересованностью в съемках интернет-роликов в публичных местах, а также с тем, что торговые центры — популярная среди подростков площадка для встреч. При этом на подростков-девочек приходится 37,6% трафика, на мальчиков — 29,9%.

В Воронеже Tele2 изучила активность посетителей двух крупных торгово-развлекательных центров — «Московский проспект» и «Центр Галереи Чижова». В «Центре Галереи Чижова» женская покупательская аудитория составила 58%, в «Московском проспекте» — 56%.Что касается возрастных групп, оба торговых центра чаще всего посещали люди 35-44 лет. Женщины этого возраста составили 20% от общего количества, мужчины — 13%. В группах 45-55 лет и 25-34 лет, занимающих соответственно второе и третье места, также наблюдался перевес в пользу женщин. Невысокую покупательскую активность в обоих ТЦ проявили воронежские клиенты Tele2в возрасте 19-24 лет — мужчин и женщин было поровну, примерно по 3%. Наименьшая доля посетителей торговых центров приходится на подростков — возрастную группу до 18 лет (по 0,2-0,3%).

В «Центре Галереи Чижова» больше всего интернет-трафика потребляли женщины—61% от общего числа скачанных в торговом центре гигабайтов. В торговом центре «Московский проспект» самыми активными потребителями мобильного интернета также стали женщины— 52,5% от общего объема трафика. Интересно, что второе место по активности в этом ТЦ заняли мальчики-подростки в возрасте до 18 лет — 36% всех скачанных гигабайтов пришлось на их долю.

16+