Потянуло в Калининград: воронежцы все чаще выбирают для отдыха нетривиальные места

Этим летом воронежцы стали чаще совершать поездки по туристическим маршрутам, охватывающим древние города страны

02.08.2024 11:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Потянуло в Калининград: воронежцы все чаще выбирают для отдыха нетривиальные места

Так, число посетителей городов Золотого кольца выросло почти на 20% в сравнении с июнем 2023 года. Лидером роста по числу поездок стал Суздаль, проводящий в этом году широкие празднества по случаю 1000-летия со дня основания, свидетельствует совместная аналитика МегаФона и Корпорации Туризм.РФ.

Маршрут Золотого кольца привлекает туристов уникальными памятниками истории и культуры Северо-Восточной Руси. Традиционно в него входят восемь городов: Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль и Владимир.

Наивысший темп роста демонстрирует Суздаль — число воронежцев, посетивших этот город в июне, увеличилось на 32%. Тем не менее больше всего путешественников привлек Сергиев Посад, популярность которого в сравнении с прошлым летом выросла на 16%. В топ-3 городов Золотого кольца по турпотоку из Воронежской области также вошли Владимир (+20%) и Ярославль (+23%).

Еще один популярный туристический маршрут у воронежцев — «Серебряное ожерелье», объединяющий 11 регионов северо-запада России. Турпоток по этому направлению вырос на 41%. Это направление охватывает исторические города и населенные пункты, в которых сохранились культурные и природные объекты, в том числе включенные в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. За исключением Санкт-Петербурга больше всего туристов из Воронежской области среди городов «Серебряного ожерелья» привлекли Калининград (+43% год к году), Мурманск (+31%) и Вологда (+29%).

В целом по России на фоне увеличения турпотока растет и потребление интернет-трафика в этих городах. В июне 2024 года путешественники по Золотому кольцу потратили на 83% больше гигабайт, чем годом ранее. В то же время голосовой трафик вырос на 9%, при этом самый «говорящий» город — Иваново: на город невест приходится 23% от всего голосового трафика туристов этого маршрута. В то же время туристический интернет-трафик в городах «Серебряного ожерелья» в сравнении с прошлым летом вырос на 95%, а голосовой — на 20%. По обоим показателям среди городов данного маршрута лидирует Калининград.

16+