T2: лучшие практики и новые скорости

В начале сентября на рынке мобильной связи произошло громкое и, пожалуй, самое ожидаемое событие сезона —давно знакомый российскому потребителю оператор Tele2 превратился в T2

18.09.2024 13:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читайте МОЁ! Online в

Впервые в истории телекома изменения коснулись не только фирменного стиля, но и названия.

К такому смелому шагу оператор готовился заблаговременно, при разработке концепта команда стремилась сохранить преемственность с прежним брендом.Новое визуальное представление делает бренд ярким и современным, но при этом T2 оставляет все лучшее, что есть в ДНК компании — вызов, уход от шаблонных решений, стремление предугадывать ожидания клиента, создавать понятный, стильный и честный продукт.

Каковы были причины ребрендинга, какие именно изменения произошли и чем еще будет удивлять обновленный мобильный оператор — разбираемся в этой статье.

В нужный момент

Последний раз Tele2 проводила ребрендинг в 2017 году. Тогда компания изменила фирменный стиль и слоган — появились «Другие правила». В соответствии с этой концепцией оператор отошел от шаблонного мышления и сделал акцент на инновационных продуктах, отражающих предпочтения абонентов и поддерживающих их стиль жизни. В компании отметили, что T2 продолжит придерживаться стратегии lifestyleenabler и создавать экосистему мобильных сервисов, отвечающих запросам клиентов в различных сферах жизни.

Почему в 2024 году понадобился новый, еще более масштабный ребрендинг? Один из факторов, назовем его внешним, — истечение в декабре текущего года срока лицензии на использование старого бренда. Оператор не стал оттягивать перемены до конца года и подготовился заблаговременно, в том числе предупредил широкую аудиторию о готовящемся обновлении еще в апреле.

Однако более важным фактором стал именно внутренний — необходимость нового витка развития. Компания давно закрепилась на рынке, уверенно вышла на третье место по числу абонентов и просто переросла рамки прежнего бренда.Произошла эволюция в продуктовых решениях, техническом развитии и сервисе оператора, поэтому настало время адаптировать форму к заметно изменившемуся содержанию.

«Мы многого добились за эти годы, серьезно выросли и закрепились в тройке лидеров рынка. По соотношению цены и качества и показателю NPS, то есть готовности клиента рекомендовать своего оператора, Т2 вообще лидирует в отрасли на протяжении нескольких лет. Не скрываем, что у нас серьезные амбиции – стать номером один на телеком-рынке, сохранив качество абонентской базы. Задачи непростые, но реальные. И новое визуальное представление отлично дополняет бренд – яркий, современный и технологичный», – прокомментировал ребрендинг директор макрорегиона «Черноземье» T2 Дмитрий Садыков.

Почему T2?

Как пояснили в компании, сотрудники и многие клиенты давно сокращают название до Т2, для удобства, особенно в переписке. В новом бренде «отсекаются все ограничители миссии компании в самом широком смысле слова». Короткое название отражает темп жизни современного человека и растущую ценность времени, ведь лаконичность — это про простоту и скорость. Именно поэтому сокращения и упрощения — современный тренд.

Новый бренд сохраняет преемственность с наследием компании, он узнаваем, соответствует новому содержанию и ориентирован на будущие цели. А они весьма амбициозные — стать лидером на рынке мобильной связи.

Новый логотип и фирменный стиль T2 были разработаны in-house, без участия сторонних агентств. До конца 2024 года оператор переоформит все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы. А вот сайт и мобильное приложение уже «переоделись» в новую айдентику.

Микс любимых сервисов

Кроме нового названия бренда и фирменного стиля, для абонентов T2 все остается по-прежнему. Все популярные сервисы и главные фишки оператора остаются без изменений: вечные минуты и гигабайты, безлимитные соцсети и мессенджеры, заморозка цен на тарифы, доступ к «Маркету», защита от скрытых подписок и ряд других.

Продуктовая линейка продолжит постепенно расширяться за счет дополнения и обновления действующих предложений. Так, в T2 в партнерстве с Яндекс. Плюсом расширила возможности подписки MiXX. Теперь в подписке четыре онлайн-кинотеатра, два сервиса электронных и аудиокниг, два музыкальных сервиса и еще больше возможностей получать выгоду с покупок, доставок, поездок на такси, кар- и кикшеринге.

Позиционирование компании тоже остается прежним — оператор продолжит придерживаться «Других правил», чтобы оставаться трендсеттером рынка и разрабатывать продукты, революционные для телеком-сферы. Такой в свое время стала, например, механика обмена минут на кофе, кино, скидки на покупку оборудования, а позже — на билеты в музеи в рамках акции «Культурный обмен».

На «новом уровне» компания еще больше фокусируется на клиенте. Перезапуск «Других правил» ориентирован на интересы абонента, с которым у Т2 общие ценности. Это готовность бросать вызов, менять привычное, ценить время, не изменять себе, быть устремленным в будущее, смотреть на все под другим углом.

Стабильность и скорость

Упор на качество связи тоже остается неизменным. Под новым брендом оператор продолжает работать над развитием сети. Расширение зоны покрытия и модернизация технической инфраструктуры — по-прежнему ключевой приоритет. Как и раньше, T2 планирует уделять серьезное внимание стабильности сигнала и скорости мобильного интернета не только в городах и популярных туристических местах, но и в сельской местности, на территории дачных кооперативов и вдоль федеральных и региональных дорог.

«Мы внимательно следим за нагрузкой на сеть. Стараемся не просто компенсировать перегрузки, а предугадывать их, работать на опережение. Наши абоненты активно пользуются маркетплейсами и банковскими приложениями, слушают музыку, смотрят фильмы, а во время учебного года – подключаются к занятиям по видео. Все это требует устойчивой телеком-инфраструктуры, и мы ведем непрерывную работу по развитию сети. С начала года T2 модернизировала 20% базовых станций в Воронежской области и усилила сеть новыми объектами связи», –отметил технический директор макрорегиона «Черноземье» T2 Александр Гречишников.

Технические работы по обновлению действующего оборудования, расширению зоны покрытия и увеличению емкости сети были проведены в Воронеже, Борисоглебске и Острогожске, а также в населенных пунктах 16 районов области. Модернизация действующей сети позволила значительно улучшить качество голосовых услуг и увеличить скорость мобильного интернета T2 в регионе.

Кроме того, с начала 2024 года в ряде районных центров проведен рефарминг частотного диапазона — перераспределение, в результате которого частота, где раньше работал только 3G-интернет, может использоваться для улучшения сервиса LTE. Работы по соответствующей перенастройке оборудования затронули базовые станции в Анне, Богучаре, Боброве, Бутурлиновке, Калаче, Кантемировке, Лисках, Нововоронеже, Острогожске, Павловске, Россоши, Таловой и Эртиле.

16+

Реклама | ООО «Т2 Мобайл»