Чётко по вишлисту: воронежцы сами решают, какие новогодние подарки найдут под ёлкой  

19:30, сегодня
119

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читайте МОЁ! Online в

В этом году всё больше жителей Воронежской области решили не полагаться на волю случая и предпочитают самостоятельно выбирать подарки, которые окажутся под ёлкой в Новый год. По данным аналитиков МегаФона, в ноябре число воронежцев, использующих сайты с вишлистами, выросло сразу в 2,2 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Согласно анализу массива обезличенных данных, всплеск активности на сервисах со списками желаний произошёл ещё до официального старта «почтовой кампании» зимнего волшебника в начале декабря.Если в прошлом году пик интереса к составлению вишлистов пришёлся на последний месяц зимы, то в этом году жители области занялись планированием уже в октябре. Такой подход, вероятно, помогает избежать предпраздничной суеты и ажиотажа в последние дни перед праздниками.

Особенно популярно составление списков желаний у зрелой аудитории, которая помогает в этом процессе своим детям. Самыми организованными в новогодней подготовке оказались воронежцы 25–34 лет — на них приходится 36% от общего числа составителей вишлистов. Доля пользователей 35–44 лет, которые стараются облегчить выбор близким, составляет 33%. Люди 45–54 лет также стремятся избежать сюрпризов — на эту группу приходится 16%.Женщины на 82% чаще мужчин выбирают подарки самостоятельно.

Жители региона занимаются составлением списков с желаниями преимущественно во второй половине рабочей недели и в выходные. К примеру, в субботу трафик на такие ресурсы, как правило, оказывается на 60% выше среднего показателя.

«Жители Воронежской области всё увереннее планируют праздники с помощью цифровых сервисов — от составления вишлистов до заказа подарков онлайн. И это напрямую связано с качеством цифровой инфраструктуры региона. В этом году мы выполнили более 400 технических мероприятий на сети, чтобы каждый клиент мог с комфортом выбирать презенты себе и близким и оставаться на связи», — отмечает Мария Мамедова, директор МегаФона в Воронежской области.

16+

erid: 2Vfnxxmd38d

Реклама | ПАО «МегаФон»