Спам, мошенники и подозрительные звонки: кто и как защищает воронежцев
Аналитики оценили системы цифровой безопасности операторов связи
Российское аналитическое агентство J’Son&Partners Consulting провело ежегодное исследование сервисов цифровой безопасности операторов связи и экосистемных компаний. В рамках анализа оценивались полнота набора решений, а также эффективность их работы. Аналитики отметили МТС.
По результатам исследования, МТС набрала 45,8 балла из 50 возможных. Показатель «МегаФона» составил 36,2 балла, Т2 — 35,2 балла. В исследование также вошли Сбер, «Билайн», Т-Банк и «Ростелеком», которые получили оценки в соответствии с принятой методологией агентства. Результат Yota составил 9,6 балла.
Отдельное внимание в ходе исследования уделили тестированию систем защиты от нежелательных и мошеннических звонков. Анализ проводился по таким параметрам, как частота срабатывания антифрод-механизмов, скорость распознавания мошеннических сценариев во время разговора и точность работы систем.
При оценке учитывались сервисы защиты от спама, инструменты противодействия мошенничеству, а также решения, направленные на обеспечение цифровой безопасности детей.
Кроме того, рассматривались функции, которые позволяют информировать абонентов о потенциально опасных звонках непосредственно в процессе разговора, давая пользователю возможность самостоятельно принять решение о его продолжении.
16+
Автор:
Галина ЯВОРСКАЯ