В Воронежской области открыли горячую линию для жалоб на такси

Звонки будут приниматься до 22 декабря

13.12.2017 15:31
МОЁ! Online
10

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Управление Роспотребнадзора по Воронежской области открыло горячую линию для жалоб на работу такси, говорится в сообщении на сайте мэрии. Жители региона смогут получить рекомендации специалистов по вопросам защиты прав потребителей при использовании услуг такси.

Консультации будут проводиться в рабочие дни до 22 декабря с 10.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.45) по бесплатному телефону 8 (800) 700-92-84.

Жители региона также смогут позвонить по телефонам горячих линий территориальных отделов управления:

— отдел в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах: 8 (47346) 2-08-29;

— отдел в Борисоглебске, Грибановском, Новохоперском, Поворинском, Терновском районах: 8 (47354) 6-38-22;

— отдел в Калачеевском, Воробьевском, Петропавловском районах: 8 (47363) 2-18-15;

— отдел в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах: 8 (47391) 4-56-46 и 8 (47375) 4-15-24;

— отдел в Новоусманском, Верхнехавском, Панинском, Рамонском районах: 8 (47341) 5-52-40 и 8 (47341) 5-41-51;

— отдел в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах: 8 (47362) 2-59-65;

— отдел в Россошанском, Кантемировском, Ольховатском и Подгоренском районах: 8 (47396) 2-72-12 и 8 (47396) 2-76-16;

— отдел в Семилукском, Нижнедевицком, Репьевском, Хохольском районах: 8 (47372) 2-17-68.

В последнее время в разных регионах России произошло несколько вопиющих случаев, когда таксисты злоупотребляют доверием граждан. В частности, осенью в Воронеже женщина сообщила о напавшем на ее мужа таксисте. По словам горожанки, ее супруг хотел сходить домой за деньгами, чтобы заплатить за поездку, но водителю это не понравилось.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.