Прислать новость Магазин

В Воронежской области открыли горячую линию для жалоб на такси

Звонки будут приниматься до 22 декабря

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

13.12.2017 15:31
10

Читать все комментарии

1948

Управление Роспотребнадзора по Воронежской области открыло горячую линию для жалоб на работу такси, говорится в сообщении на сайте мэрии. Жители региона смогут получить рекомендации специалистов по вопросам защиты прав потребителей при использовании услуг такси.

Консультации будут проводиться в рабочие дни до 22 декабря с 10.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.45) по бесплатному телефону 8 (800) 700-92-84.

Жители региона также смогут позвонить по телефонам горячих линий территориальных отделов управления:

— отдел в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах: 8 (47346) 2-08-29;

— отдел в Борисоглебске, Грибановском, Новохоперском, Поворинском, Терновском районах: 8 (47354) 6-38-22;

— отдел в Калачеевском, Воробьевском, Петропавловском районах: 8 (47363) 2-18-15;

— отдел в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах: 8 (47391) 4-56-46 и 8 (47375) 4-15-24;

— отдел в Новоусманском, Верхнехавском, Панинском, Рамонском районах: 8 (47341) 5-52-40 и 8 (47341) 5-41-51;

— отдел в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах: 8 (47362) 2-59-65;

— отдел в Россошанском, Кантемировском, Ольховатском и Подгоренском районах: 8 (47396) 2-72-12 и 8 (47396) 2-76-16;

— отдел в Семилукском, Нижнедевицком, Репьевском, Хохольском районах: 8 (47372) 2-17-68.

В последнее время в разных регионах России произошло несколько вопиющих случаев, когда таксисты злоупотребляют доверием граждан. В частности, осенью в Воронеже женщина сообщила о напавшем на ее мужа таксисте. По словам горожанки, ее супруг хотел сходить домой за деньгами, чтобы заплатить за поездку, но водителю это не понравилось.

Комментарии (10)

Гость


13.12.2017 16:30

хотите люди пешком! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.12.2017 17:13

для пешиков куча светофоров просто не работает

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 18:07

Хотите не хотите, а скоро все будем ходить пешком. С вводом платных парковок вырастут и цены на такси, в т.ч. и маршрутные.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

dmikur


13.12.2017 18:38

Вы лучше откройте линию для жалоб на пассажиров

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 18:55

Владельцев фирм такси нужно привлекать к уголовной ответственности - набирают таксистами любых людей, лишь бы получать процент с водителя, а как он ездит и т.д. их не интересует...... деньги с тачки - вот главная у них тема. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

jalt


13.12.2017 20:04

Это все хорошо, только такси у нас одно - Желтое, остальное - диспетчерские службы, которые, формально, оказывают информационные услуги. То есть сообщают партнеру (водителю) информацию, что в таком-то месте есть клиент, желающий уехать туда-то и за столько-то. На этом их ответственность заканчивается.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

anton0481

ответил jalt


14.12.2017 17:29

у нас Два официальных такси Желтое такси и новая Айтакси, обе службы работают на иномарках, во второй службе машины посвежее и подешевле

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

jalt

ответил anton0481


14.12.2017 18:20

Точно, айтакси забыл. Насчет подешевлше не скажу, и там, и там полики катаются, да и желтое парк обновляет регулярно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил anton0481


14.12.2017 20:35

Что ай такси дешевле- то это правда - лично сама убедилась в этом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 21:25

попробуйте в магазине сказать: дайте товар, а заплачу потом, ща домой за деньгами схожу...🤣

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры