Корреспонденты «МОЁ!» не застали рабочих на виадуке на 9 Января

В то же время, по словам мэра, подрядчики работают в две смены и на следующей неделе приступят к демонтажу балок путепровода

07.11.2019 19:02
81 11703
Игорь ФИЛОНОВ

Пробки, к которым привело перекрытие путепровода на одной из главных транспортных артерий города – улице 9 Января – ожидаемо вызвали внимание воронежцев к тому, какие работы ведутся на самом виадуке. Администрация города с 30 октября каждый день отчитывается о том, что и как демонтировали подрядчики. Однако в социальных сетях появляются и другие сообщения. О том, что в вечернее время рабочих на виадуке уже не бывает. 6 ноября около 20 часов корреспонденты «МОЁ!» также побывали на виадуке и не застали там ни одного рабочего.

Все воронежцы хотят, чтобы виадук открылся как можно скорее. Отсутствие рабочих и техники этому явно не способствует. Случайность или закономерность то, что мы увидели, пока сказать сложно. Глава города Вадим Кстенин на сегодняшней встрече с главными редакторами СМИ заявил, что подрядчик – московское ООО «Региональная строительная компания» - организовал работу в две смены.

- Огромное количество людей в жёлтых жилетах на данном этапе нецелесообразно. Там сейчас работа для крупногабаритной техники. И в день люди работают, и в ночь. Мои инженеры приезжают контролировать это также днём и ночью, - уверяет мэр.

По его словам, уже на следующей неделе подрядчик должен начать демонтаж балок, из которых состоят пролётные строения моста. Всего таких балок 119.

У редакции «МОЁ!» есть и другие вопросы об организации ремонта виадука. В конкурсной документации на ремонт путепровода есть сетевой график производства работ. Этот график предусматривает, к примеру, что новые опоры моста должны быть возведены до 15 января 2020 года, новые пролётные строения до 15 июля 2020 года.

В беседе с журналистами мэр уже пообещал, что работы будут ускорены. И всё же интересно, как проектировщик – воронежское ООО «Транспроект» - рассчитывал сроки производства работ. А если конкретнее – на какое количество рабочих и техники ориентировались проектировщики и на какую продолжительность рабочего дня (в одну, в две или в три смены). Директор «Транспороекта» Константин Романов сообщил нам, что на этот вопрос будет отвечать лишь с разрешения заказчика, то есть, администрации города. Поэтому все вышеперечисленные вопросы мы адресовали в мэрию и сейчас ждём ответа.

А ещё, дорогие читатели, нам нужна ваша помощь. Чтобы все мы в режиме реального времени могли увидеть, как идут работы на виадуке, редакция «МОЁ!» решила установить в районе виадука постоянно действующую веб-камеру. Если вы живёте или работаете около виадука и из ваших окон видно, что на нём происходит, пожалуйста, свяжитесь с автором этого материала Романом Прытковым по электронной почте roman@kpv.ru или по телефону 267-94-00. Все расходы на электричество и интернет мы берём на себя.

Постскриптум. Справедливости ради нужно отметить, что на виадуке мы побывали и на следующий день - 7 ноября около 18.00. Рабочие были на месте.

Комментарии (81)

Гость

08.11.2019 11:52

Нормальные строительные компании сами устанавливают на возводимых объектах веб камеры со свободным доступом к ним через сайт. Пример - ЖК Скандинавия. Очень интересно было наблюдать за строительством своего нового дома.

А на виадуке вебка просто необходима хотя бы для того, чтобы люди верили не словам чиновников, а своими глазами видели ход работ и делали выводы. Только есть у меня опасения, что недолго камера там проработает, ушатают её заинтересованные лица)))

Гость

08.11.2019 11:54

Мое как там дела? Пишите , 

Кто-то уже видел присылал их работы?

БМВ

08.11.2019 13:35

Ну не знаю, кто видит там рабочих, я стою там вечером регулярно 16,45-17,00 (жду дочь  чтобы домой ехать , я на машине), так вот обычно подъезжаю раньше я и захожу на мост. ТАМ НИКОГО НЕТ. Один раз в день закрытия моста там было несколько человек славянской внешности, разговорились, они жители Узбекистана, не трудоустроены, живут где то рядом в частном секторе и работают от Воронежской компании ( назвать компанию отказались, ссылаясь на плохой русский язык). Только компания предложила сделать им гражданство, если они будут там работать, но результатов пока нет, вот так они и работают. Выходит, что это очередной субподряд и реально ждут морозов, дабы поставить в актах повышающий коэффициент. И не надо говорить, о том. что там идут работы, вчера там их тоже не было. Если вести работы по 2-4 часа в день, то мост построят не за год, а лет за пять. Кстати мост на Донбасской после войны был построен после бомбежки практически с нуля за 4!!!!! месяца. Да, сейчас другое время, но и технологии тоже другие.