В Воронежу разобрали очередной пролёт виадука на 9 Января
В ближайшие дни демонтированные балки будут раздроблены
В Воронеже завершился демонтаж пролета № 5 на реконструируемом путепроводе по улице 9 Января. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии Воронежа 16 января. С помощью крана сняли все 16 балок пролетных строений.
Всего с начала реконструкции демонтировано уже три пролёта – № 1, № 2 и № 5.
В ближайшие дни демонтированные балки будут раздроблены, строительный мусор вывезут. После этого подрядная организация приступит к демонтажу балок на пролёте № 6.
Согласно контракту, срок выполнения всего объема работ по реконструкции путепровода — до 1 октября 2020 года. Для удобства горожан план работ сформирован таким образом, чтобы выполнить работы, требующие перекрытия движения, до 1 июня 2020 года. Другие работы будут продолжаться столько, сколько потребуется, но не дольше, чем определено контрактом, заверили в мэрии.
Ранее сообщалось, что на прошлой неделе в Воронеже завершили демонтаж второго пролета виадука на улице 9 Января.
Автор:
Комментарии (24)
гость..
17.01.2020 09:38
За год можно все мосты в воронеже три раза поменять.это просто беспредел твориться,зато дома как грибы растут после дождя.просто издеваються над людьми
Гость
17.01.2020 10:27
подталкивает администрация к аренде моста с правом установки платного проезда.
miomoymio
17.01.2020 10:44
История строительства Харьковского тракторного))
Строительство завода началось в апреле 1930 года[6] в степи за станцией Лосево, главным инженером по строительству ХТЗ был назначен гражданин США Леон Сваджян (Leon A. Swajian), награжденный впоследствии Орденом Ленина. 1 мая 1931 был введён в строй инструментальный корпус (начавший выпуск инструмента и оснастки для обеспечения потребностей продолжавшегося строительства завода), 30 сентября 1931 строительство было завершено (в это время завод насчитывал 12 цехов)[8].
1 октября 1931 года состоялся пуск завода[9]. В октябре 1931 года завод начал выпуск колёсного трактора СХТЗ 15/30[6], который был оснащён керосиновым двигателем мощностью 30 лошадиных сил и развивал скорость до 7,4 км/ч. Одновременно с заводом был построен посёлок ХТЗ[10].
У потомков, конечно, более сложная задача стоит))