В Воронежу разобрали очередной пролёт виадука на 9 Января

В ближайшие дни демонтированные балки будут раздроблены

16.01.2020 20:03
24 7739
мэрия Воронежа

В Воронеже завершился демонтаж пролета № 5 на реконструируемом путепроводе по улице 9 Января. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии Воронежа 16 января. С помощью крана сняли все 16 балок пролетных строений.
Всего с начала реконструкции демонтировано уже три пролёта – № 1, № 2 и № 5.

В ближайшие дни демонтированные балки будут раздроблены, строительный мусор вывезут. После этого подрядная организация приступит к демонтажу балок на пролёте № 6.

Фото: мэрия Воронежа

Согласно контракту, срок выполнения всего объема работ по реконструкции путепровода — до 1 октября 2020 года. Для удобства горожан план работ сформирован таким образом, чтобы выполнить работы, требующие перекрытия движения, до 1 июня 2020 года. Другие работы будут продолжаться столько, сколько потребуется, но не дольше, чем определено контрактом, заверили в мэрии.

Ранее сообщалось, что на прошлой неделе в Воронеже завершили демонтаж второго пролета виадука на улице 9 Января.

Комментарии (24)

гость..

17.01.2020 09:38

За год можно все мосты в воронеже три раза поменять.это просто беспредел твориться,зато дома как грибы растут после дождя.просто издеваються над людьми

Гость

17.01.2020 10:27

подталкивает администрация к аренде моста с правом установки платного проезда.

miomoymio

17.01.2020 10:44

История строительства Харьковского тракторного))

Строительство завода началось в апреле 1930 года[6] в степи за станцией Лосево, главным инженером по строительству ХТЗ был назначен гражданин США Леон Сваджян (Leon A. Swajian), награжденный впоследствии Орденом Ленина. 1 мая 1931 был введён в строй инструментальный корпус (начавший выпуск инструмента и оснастки для обеспечения потребностей продолжавшегося строительства завода), 30 сентября 1931 строительство было завершено (в это время завод насчитывал 12 цехов)[8].

 1 октября 1931 года состоялся пуск завода[9]. В октябре 1931 года завод начал выпуск колёсного трактора СХТЗ 15/30[6], который был оснащён керосиновым двигателем мощностью 30 лошадиных сил и развивал скорость до 7,4 км/ч. Одновременно с заводом был построен посёлок ХТЗ[10].

У потомков, конечно, более сложная задача стоит))