В Воронеже маршрутчики экономят на чеках за оплату безналом

Пассажиров смутило то, что водители используют чековую ленту несколько раз 

20.01.2020 19:38
75 9026
из архива «МОЁ!»

В Воронеже маршрутчики используют чековую ленту в терминалах несколько раз, сообщил в редакцию «МОЁ! Online» читатель, пожелавший остаться анонимным. «Народный корреспондент» утверждает, что из-за этого ему не выдали чек после оплаты проезда картой. 

Другой читатель отметил, что тоже стал свидетелем такой экономии маршрутчиков. Он считает, что водители идут на уловку, так как покупают чековые ленты на свои деньги. 

Поскольку автор «народной новости» не назвал нам номер маршрута, мы обратились за комментариями к трём воронежским перевозчикам: компании «Автолайн+» (№№ 105, 5А, 11 и другие), «Автотранс» (№№ 108А, 26А, 13 и другие) и «ВоронежПассажирТранс» (№№ 9КА, 14В, 41 и другие). Все представители организаций заявили, что жалобы на многоразовое использование чековой ленты к ним никогда не поступали. Также они отметили, что эти предметы их компании оптом закупают для водителей всех маршрутов. 

— В нашей компании такого точно не может быть. Это бессмысленно и для водителей, и для нашего бюджета: чтобы использовать ленту ещё раз, нужно скрутить её и вставить в терминал — это долго, да и стоит она всего 15 рублей, — сказал директор компании «Автолайн+» Роман Аржаных.

В мэрии Воронежа отметили, что водитель не обязан выдавать пассажирам чек об оплате проезда безналом — человек может оторвать его самостоятельно. Но маршрутчик не должен этому препятствовать, а значит, ему нужно менять чековую ленту после использования. Роман Аржаных пояснил, что её хватает на 2 - 3 дня. 

— При оплате безналом выписка формируется в банковском приложении: там указывается дата, компания-перевозчик и так далее. Всю информацию можно найти там, поэтому многие воронежцы чек не берут, — сказали в пресс-службе городской администрации.

В мэрии добавили, что чек — это документ, подтверждающий, что человек ехал в определенное время в определенном автобусе. Если водитель препятствует его получению, пожалуйтесь в воронежский Центр организации дорожного движения по номеру: 260-51-23. Не забудьте указать номер маршрута, регистрационный номер автобуса, время и место инцидента.

Комментарии (75)

Гость

21.01.2020 13:14

несколько раз уже была ситуация когда возникает ошибка карты, стоп-лист  и ею уже нельзя оплатить за проезд, достается мелочь, а после того как карту вывести из стоп-листа приходится повторно оплачивать сумму долга 21р

Гость

21.01.2020 19:11

В мэрии Воронежа отметили, что водитель не обязан выдавать пассажирам чек об оплате проезда безналом — человек может оторвать его самостоятельно.

В мэрии Воронежа сидят абсолютно безграмотные люди. Согласно  Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 27.12.2019):

2. Пользователи обязаны:

...

выдавать (направлять) покупателям (клиентам) при осуществлении расчетов в момент оплаты товаров (работ, услуг) кассовые чеки или бланки строгой отчетности в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

Пользователи в данном случае - это владельцы терминалов. Так что если я не дал водителю до начала расчетов свой адрес эп или телефон, водитель ОБЯЗАН выдать мне чек.

id244886095

22.01.2020 08:56

это не чек.

это билет !