Прислать новость

Жительница Воронежа пожаловалась на «обнаглевшего» маршрутчика

Водитель автобуса во время поездки разговаривал по телефону и рулил локтем

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

61

Читать все комментарии

19874

Читательница портала «МОЁ! Online», пожелавшая остаться анонимной, пожаловалась в редакцию на водителя автобуса маршрута № 105. Народный корреспондент 19 февраля сняла мужчину на видео. На кадрах видно, что водитель разговаривает по телефону.

— Вконец обнаглевший водитель. То плетется по пустой дороге со скоростью 10 км/ч, то мчит как угорелый. Не пристегнут ремнем безопасности. Разговаривает по телефону, не переставая практически: то сам звонит, то ему.

Из полутора часов, что я провела в маршрутке, 90% пути водитель разговаривал по телефону. Так еще и управляет автобусом локтем! — написала читательница.

Женщина добавила, что у цирка водитель маршрутки высаживал пассажиров во втором ряду. На вопрос о том, сделала ли пассажирка водителю замечание, наша собеседница ответила отрицательно, пояснив, что у нее не было желания скандалить. При этом читательница отметила, что если ситуация повторится, то она не будет отмалчиваться.

Мы обратились за комментарием в пассажирскую компанию «Автолайн+», занимающуюся обслуживанием маршрута № 105. Нам рассказали, что жалоб по данному поводу к ним не поступало, но добавили, что компания с помощью камер видеонаблюдения устанавливает водителей, который разговаривают по телефону во время поездки, и наказывает их — штрафует или лишает премии.

В «Автолайне+» нас попросили передать читательнице свои контактные данные и связаться с ними, чтобы рассказать о поведении водителя. Мы выполнили эту просьбу. Кроме того, компания-перевозчик призвала воронежцев, недовольных поведением водителей общественного транспорта, обращаться с жалобами напрямую к ним — эти действия инициируют проверку. Номера телефонов можно найти в интернете или непосредственно в салоне маршрутки.

Новости других СМИ