20 тысяч пользователей «Ростелекома» в Воронежской области подключили сервис «Видеонаблюдение»

25.05.2020 18:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

В Воронежской области более 20 тысяч пользователей «Домашнего Интернета» от «Ростелекома» подключили цифровой сервис «Видеонаблюдение». Он наиболее популярен среди жителей частного сектора Воронежа, а также в малых населенных пунктах региона. В услугу «Видеонаблюдение» входит доступ к цифровой платформе и видеокамера с инфракрасной подсветкой, встроенными микрофоном и датчиком движения.

Камеры обеспечивают удаленный контроль происходящего как в жилом помещении, так и на прилегающей территории. Внутренние и внешние камеры ведут запись, которая передается в облачное хранилище «Ростелекома». Видеозаписи хранятся в облаке от 7 до 30 дней в зависимости от выбранного тарифного плана. 

Пользователь услуги может выбрать фрагмент записи и сохранить его для личного пользования. Также абонент может в режиме реального времени просмотреть на камерах происходящее с помощью мобильного приложения. 

Сергей Фоменко, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»: 

Компания продолжает активно развивать свои решения по безопасности. «Видеонаблюдение» – одно из них. Оно позволяет обезопасить семью и сохранить нажитое имущество. Пользователь может наблюдать за происходящим в реальном времени на своем смартфоне. Записанные видеофайлы сохраняются в облачном хранилище и выгружаются по запросу в личном кабинете пользователя. Также можно самостоятельно прописать сценарии оповещения при срабатывании датчика движения или звука с видеокамеры: уведомление поступит на электронную почту, SMS или Push-сообщением в приложении.

Подробное описание услуги и условия подключения доступны на сайте компании или в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».