Более 150 тысяч подписок на Wink оформили жители Воронежской области

16.06.2020 18:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Более 150 тысяч абонентов «Ростелекома» в Воронежской области подключились к цифровому сервису Wink. С начала 2020 года подписку оформили более 78 тысяч новых абонентов, что в три раза больше чем за аналогичный период 2019 года. 

Наиболее востребованным Wink оказался в период пандемии, с марта по июнь текущего года. Чаще всего цифровой сервис устанавливают на Smart TV – это более 68 тысяч пользователей, на втором месте гаджеты с операционной системой Android – более 42 тысяч, и iOS – 39 тысяч.

Wink — цифровой видеосервис «Ростелекома», который объединяет все преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра с обширной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого видеоконтента на любой вкус. Wink доступен на любом экране. 

Клиент может подключить к своему аккаунту домашний телевизор с помощью ТВ-приставки или приложений в Smart TV, Apple TV и Android TV. Чтобы смотреть контент на смартфоне или планшете, нужно установить мобильное приложение. Также Wink можно пользоваться с ноутбука или домашнего компьютера, зайдя на платформу.

Сергей Фоменко, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»:

Wink давно полюбился жителям Воронежской области. Активных пользователей уже более 150 тысяч, и, уверен, число почитателей будет только увеличиваться. Такая популярность сервиса в регионе связана с простым и интуитивно понятным функционалом. Также мы очень тщательно подходим и контентному наполнению: постоянно обновляем коллекцию фильмов и сериалов, онлайн-лекций. Еще одна фишка Wink – уникальные онлайн-концерты с российскими и зарубежными звездами. 

Для того чтобы подключить цифровой сервис Wink, нужно скачать приложение на гаджет или Smart TV и пройти несложную регистрацию. После чего пользователю предоставляется доступ к ТВ-каналам, коллекции фильмов и сериалов. Абонент может самостоятельно выбирать интересующий контент, ставить на паузу перематывать и продолжить просмотр с любого места, просматривать архив, а также оформить подписку на интересующий пакет. 
 
Более подробную информацию о цифровом сервисе можно узнать на сайте «Ростелекома» и по телефону 8 800 1000 800.