Воронежцы назвали дачный автобус призраком

Местные жители пожаловались на то, что не могут добраться до посёлка Сомово

26.06.2020 18:15
5 7378
из архива «МОЁ!»

В Воронеже с весны по осень остановки общественного транспорта «улица Димитрова» и «посёлок Дубовка» связывает сезонный маршрут №53С. В этом году работу автобусов не заметили и назвали призрачной. Об этом в редакцию «МОЁ! Online» сообщила читательница сегодня, 26 июня.

«Народный корреспондент» уточнила, что машины редко ходят 2-3 раза в день, как положено. Более того: со слов жительницы Воронежа, водители маршрута №53С съезжают на маршрут №11, который проходит через пляж в Боровом, но заканчивается раньше Сомово.

— Пыталась дозвониться в управление транспорта, но пока безуспешно, — добавила женщина.

Сезонный маршрут обслуживает компания «Автолайн+». Корреспонденты «МОЁ! Online» обратились за комментарием к её директору Роману Аржаных.

— Наши автобусы ходят, как положено, три раза в день. Начали работу с 1 мая, — рассказал Роман Аржаных. — О случаях съезда с маршрута я не слышал, но если узнаю, то отстраним водителя от работы.

В транспортной компании добавили, что проще всего пожаловаться на работу сотрудников «Автолайн+» по номеру диспетчера: 279-17-79. Как правило, он указан в салоне машины.

Напомним, основная часть дачных маршрутов возобновила постоянную работу в Воронеже 15 мая. 

Комментарии (5)

Удалённый аккаунт

26.06.2020 23:54

Маршрут 60С до посёлка Рыбачий тоже "обслуживается" этой пресловутой компанией "Автолайн". Данный маршрут эта компания в нынешнем году обслуживает впервые. До этого был другой перевозчик, у которого на этом маршруте работали постоянные водители, прекрасно знавшие остановки, на которых садятся дачники, и четко соблюдавшие график движения. В этом же году у нас просто беда с этим "Автолайном"! Когда начался дачный сезон, маршрут стали обслуживать разные водители - кого направят, тот и едет. В итоге возникла чудовищная чехарда - водители проезжали мимо остановок, где годами привыкли садиться пассажиры, график движения не соблюдали - то опоздают, то уедут раньше времени. Особенно много проблем было с самым первым рейсом в 7 час. 40 мин. А сколько раз мы звонили по  номеру 279-17-29, указанному в заметке, чтобы узнать, будет автобус или нет! Причем, разговаривали и с диспетчером, и с мастером. Неразбериха не закончилась и по сей день. Свежий пример: где-то неделю тому назад водитель сказал, что автобус будет ходить не только в субботу и воскресенье, но и в пятницу - так у него записано в графике. Сегодня,  в пятницу, 26.06.20г., около 7 час. 15 мин. я позвонила диспетчеру по номеру 279-17-79, чтобы узнать, будет автобус или нет. И что вы думаете, она мне ответила? Она сказала, что этот маршрут они не обслуживают и бросила трубку! По факту автобуса сегодня не было, и нам пришлось добираться своим ходом. В общем, худшего перевозчика не придумаешь!

Анямир

27.06.2020 05:57

58С- тоже призрак.

Инкогнито

27.06.2020 18:52

А автобусы 22 и 61 маршрута вообще кто-то видел?