Воронежская автомобилистка добивается компенсации от гаишника, лишившего её прав
Женщина обратилась в суд с просьбой взыскать с полицейского 100 тысяч рублей
Жительница Борисоглебска Воронежской области обратилась в суд с просьбой взыскать с сотрудника ГИБДД, который составил на неё протокол об управлении автомобилем в состоянии опьянения, 100 тысяч рублей компенсации. Об этом в понедельник, 24 августа, сообщила пресс-служба Борисоглебского райсуда.
По словам женщины, в начале января этого года её машина была остановлена для проверки документов. Поскольку автомобилистка принимала лекарства, её попросили пройти освидетельствование. Уже в патрульной машине на женщину был незаконно составлен административный протокол по ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ («Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения…», наказывается штрафом в размере 30 тыс. рублей, а также лишением прав на срок от полутора до двух лет). Во время составления протокола сотрудник ГИБДД стал собирать информацию о семейной жизни женщины, в частности о её несовершеннолетних детях. Тем самым полицейский превысил свои служебные полномочия.
Позднее производство в отношении автомобилистки было прекращено «в связи с отсутствием в её действиях состава правонарушения». Женщина же обратилась в суд с просьбой взыскать с полицейского компенсацию «за нравственные страдания, выразившиеся в незаконном получении информации о её частной и семейной жизни».
Комментарии (10)
Virtual
24.08.2020 20:56
Хорошо хоть не девственности. НО, где в самой статье хоть слово о том, что её лишили прав?
Удалённый аккаунт
24.08.2020 21:01
60 тыс. чел населения в том Борисоглебске то, неужто он и так не знал про неё ничего
Люда
24.08.2020 21:34
Какие-то странные у нее претензии, независимо от того, лишили прав или нет. Правильно уточнили про детей. Если мать надолго задержится, с кем будут находиться дети? Тем более повод остановить ее был: принимала лекарства. После некоторых лекарств у людей поведение как у нетрезвого человека, реакция на все притупленная. И странно, что вопрос о детях причинил ей моральные страдания... То, что тема детей и частной жизни для нее почему-то болезненная, это не вина сотрудника. Или в публикации не обо всем рассказано?