В Воронежской области на новое госСМИ планируют тратить 14 миллионов рублей в год

Областные власти покупают товарный знак газеты «Коммуна» и будут субсидировать её выпуск

11.09.2020 15:12
МОЁ! Online
11

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

4120
  

Правительство Воронежской области покупает за 6 миллионов 708 тысяч рублей у ООО «Редакция газеты «Коммуна» право на товарный знак «Коммуна» и в дальнейшем планирует вкладывать в газету уже бюджетные средства. Корреспондентам «МОЁ! Online» удалось узнать судьбу газеты, отметившей 100-летний юбилей.

Напомним, покупку, как следует из подписанного губернатором Александром Гусевым постановления № 847 от 7 сентября, будут осуществлять опосредованно – через подконтрольное областным властям АО «Студия «Губерния». Для справки: государственными СМИ Воронежской области сегодня управляют автономное учреждение Воронежской области «РИА «Воронеж» и акционерное общество «Студия «Губерния», учредителем которого является департамент имущественных и земельных отношений правительства области.

В случае с покупкой товарного знака сначала областные власти вольют 6,7 млн руб. в «Губернию», а затем «Губерния» заплатит эти деньги учредителям ООО «Редакция газеты «Коммуна» (это десять сотрудников издания, в том числе, бывших).

Далее, судя по неофициальной пока информации, «Коммуну», которая станет очередным государственным СМИ, ждёт модернизация. Правда, происходить она будет в основном за счёт средств бюджета, то есть наших с вами.

Издание «Блокнот», в частности, опубликовало документ, который назвало предварительным бизнес-планом «Коммуны» на 2021 год. Судя по этому документу, редакция, в которой будут трудиться 18 человек, планирует выпускать десятистраничный еженедельник тиражом 5 тысяч экземпляров, а также модернизировать сайт «Коммуны».

Ни о какой попытке выйти даже на самоокупаемость речи не идёт. Бизнес-план предусматривает, что в 2021 году доходы издания составят 16 млн 300 тыс. руб. Из них 1 млн руб. – доходы от подписки, 1 млн 300 тыс. руб. – доходы от рекламы. А ещё 14 млн руб. – субсидии из областного бюджета.

Напомним, ещё в 2014 году мы рассказывали о том, что в Воронежской области на государственные средства массовой информации и так ежедневно тратят более миллиона рублей.