Белгородцы: «Зачем маленькому городу выделенки?»

Горожане выразили свои опасения по поводу нововведений

16.09.2020 17:00
11 4321
pixabay.com

​​​​​​Жители Белгорода начали высказывать опасения по поводу организации выделенных полос для общественного транспорта. Обсуждения развернулись сразу в нескольких автомобильных пабликах в социальных сетях.

В комментариях горожане выразили все свои страхи относительно новой схемы движения. Примечательно, что сторонников выделенок не нашлось – практически всех автомобилистов нововведения озадачили. В частности, горожане заявили, что не понимают, как им поворачивать направо, если на проспекте Богдана Хмельницкого правая полоса будет предназначена для автобусов. Также они сообщили, что теперь время в пути вырастет как минимум в два раза, поскольку на Богданке останутся средняя полоса для движения прямо и левая для поворота.

«Зачем в нашем маленьком городе выделенные полосы для маршруток?! Теперь на Богданке на каждом перекрёстке, чтобы проехать прямо, все будут становиться в среднюю полосу. Потому что левая по стрелке налево, правая для маршруток! Маршрутчики будут ездить по всем полосам наперегонки, а люди – стоять в пробках», — пишет один из пользователей.

Горожане предложили штрафовать водителей автобусов за выезд из предназначенных для них полос. Автомобилисты опасаются, что лихачи на общественном транспорте будут ездить как раньше.

Напомним, выделенные полосы заработают в Белгороде уже в ближайшую субботу, 19 сентября. Они будут доступны на улице Щорса от остановки «Водстрой» до пересечения с улице Королева, а также на проспекте Богдана Хмельницкого от развязки с улицей Щорса до Ротонды.

Комментарии (11)

Гость

17.09.2020 09:19

Вот вам и Юрьев День!

Гость

17.09.2020 11:03

Согласен с другими водителями...перед тем ,как проектировать выделенные полосы проводили мониторинг движения автотранспорта по данным маршрутам в дневные часы и "часы пик"? Как бы не получилось, что на 10-12 автобусов по выделенной полосе не пришлось 100-150 машин по соседней...думаю, что для города с населением до 500 тыс.человек выделенные полосы для общественного транспорта целесообразно проектировать при наличии трёх или более полос движения автотранспорта. 

Гость

19.09.2020 07:56

просто будут ездить по выделенке и я буду ездить и пох. что натворили идиоты, новаторы мать их. каждый кто корону не оденет ворочает по своему. у людей никто не спрашивает.