Абоненты мобильной связи «Ростелекома» в Воронежской области сгенерировали 8 тысяч терабайт трафика 

22.09.2020 10:20
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

За девять месяцев 2020 года мобильные абоненты «Ростелекома» в Воронежской области сгенерировали более 8 000 терабайт интернет-трафика. Это в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Пик нагрузки на мобильную сеть зафиксирован во время пандемии, с марта по июнь. 37% интернет-трафика мобильных абонентов «Ростелекома» пришелся на соцсети, 29% — на видеосервисы и 16% — на мессенджеры. 

Сергей Фоменко, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»: 

— Мобильная связь «Ростелекома» все больше становится популярной среди жителей Воронежской области: ее выбрали более 25 тысяч человек. Услуга особенно востребована в Воронеже, Борисоглебске, Лисках и Острогожске. Абоненты чаще всего выбирают комплексные предложения с мобильной связью, домашним интернетом и цифровым сервисом Wink. А самый популярный тарифный план среди пользователей — «Технологии без границ».

Екатерина Вохмина, абонент компании «Ростелеком» в городе Воронеже: 

— Дома мы пользуемся услугами «Ростелекома» более трех лет и этим летом сменили свой тарифный план, подключив комплексное предложение с мобильной связью. Некоторым из членов нашей семьи пришлось перейти со своими номерами от другого оператора, но это заняло совсем немного времени. И в результате мы снизили семейные траты и получили больше услуг в одном пакете. 

В предложение «Технологии без границ» входит домашний интернет на скорости до 100 Мбит/с, цифровой сервис Wink и пакет мобильной связи. Абоненты получают 1 200 минут на исходящие звонки другим операторам, безлимитные звонки на номера «Ростелекома», 100 Гб мобильного интернета и 500 SMS. Для подключения тарифного плана необходимо оставить заявку на сайте компании, оформить новый пользовательский договор в центре продаж и обслуживания клиентов или перейти со своим номером от другого сотового оператора. 

Более подробную информацию можно получить на сайте «Ростелекома» или в службе поддержки продаж по номеру 8 800 100 0 800