Минусы профессий: что больше всего бесит организатора выставок в его работе?

Корреспондент портала «МОЁ! Online» пообщался с представителем такой специальности и выяснил, что больше всего выводит из себя в его роде занятий

04.10.2020 19:52
МОЁ! Online
18

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

3885
  

Как известно, радость приносит только та работа, которая нравится. Или которая приносит много денег. Это уже вам решать. Однако, как ни крути, хоть ты каждый день вприпрыжку бежишь на работу в надежде наконец-то увидеть своих любимых коллег, или же, лёжа в кровати, наслаждаешься цифрой, которую показывает личный кабинет мобильного банка, в твоей работе что-то да бесит.

Это могут быть мелкие пакости шутливых коллег, странные клиенты и их «креатив» и даже странный цвет стен в кабинете. Что-то бесит в любом случае. Тебя. Твоих коллег. И даже начальника.

Мы решили узнать, что бесит людей в их профессии. Корреспондент портала «МОЁ! Online» пообщался с одним из воронежских организаторов выставок и узнал, что раздражает его в деятельности больше всего.

1. Бесит поиск клиентов = убийство рабочего времени

Это самое трудное для организатора выставок. Сотруднику необходимо перелопатить огромное количество баз данных и прошерстить сотню контактов, чтобы найти подходящего клиента для выставки и предложить ему то, что подходит его компании. Это жутко надоедает и утомляет. Ведь изо дня в день ты делаешь одно и то же: звонишь, общаешься, объясняешь одно и то же, приглашаешь на выставку. По сути, даже разговариваешь заученными фразами. Но самое страшное, когда ты весь день всех обзваниваешь, а к вечеру осознаешь, что потенциальный клиент так и не найден. Не потому, что ты приложил мало усилий, а потому, что ему это просто не нужно.

2. Бесят неприступные клиенты

Всегда хочется так: позвонил клиенту, предложил условия, обозначил выгоду для него, объяснил, для чего это нужно именно ему и его организации. И вот вы вроде бы на финишной прямой, клиент на крючке, и вот-вот пора его подсекать, а он возьми да и сорвись с нашей сделки. В такие моменты осознаешь, что ты робот, который выполняет встроенные в него функции, а клиенты — это «неприступные барышни», которые всем недовольны, которые хотят индивидуальную застройку стенда и вообще просят время подумать, чтобы только позже дать ответ о том, что они рассмотрят твое предложение. В такие моменты радуешься, если хоть 10 компаний «выстрелят» из 80, с которыми ты ведешь переговоры.

3. Бесит существование разных людей, из-за чего нередко чувствуешь себя дураком

Жутко бесит, что существует огромное количество разных людей. А точнее, что существуют непонимающие и грубые люди. Нередко клиенты, которые к нам обращаются, просто не понимают, что они хотят, что хотим от них мы, а мы, в свою очередь, не понимаем, что они хотят от нас. Это такой замкнутый круг, когда люди друг друга не понимают.

Конечно, человеческий фактор присущ для любой профессии, но когда это касается каких-то вкусовых, идеологических или личностных аспектов человека и осознания им концепции его компании... Это все то, с чем сталкивается организатор выставок. Из-за непонимания очень трудно коммуницировать с человеком, получать обратную связь, а из-за того, что клиента потерять нельзя, ты все равно обязан с ним вежливо общаться, чтобы, не дай Бог, не сорвать сделку. Поэтому приходится разговаривать с такими людьми и все время чувствовать себя дураком.

4. Бесит быть назойливым для клиентов

В попытках получить обратную связь приходится постоянно перезванивать клиентам, а точнее каждый день. Мы, безусловно, понимаем, что участие в мероприятии — в выставке — не основная деятельность компаний и уж точно не основная статья расходов , на которую захотят тратить деньги, за исключением, конечно, всероссийских организаций, которые вкладывают миллионы только лишь на организацию своей выставки. Но такие расходы воронежские организации себе не позволят: не все, но большинство.

5. Бесят партнёры, которые не выполняют свои обязанности

Если организуешь выставку с каким-то партнёром, то будь готов, что тебя могут надуть в любой момент. Будь то неприлично долгое согласование документов или же просто невыполнение тех обязанностей, на которые они вроде как подписались. В такие моменты ты не можешь сделать абсолютно ничего, ты можешь только ждать, пока твой партнёр «родит».

6. Бесит уговаривать клиентов ради выполнения финплана

Выполнение финплана компании зависит о того, сколько в выставке примет участие компаний. А количество клиентов зависит о того, как я с ними пообщаюсь, а точнее, уговорю их или заставлю, что делать мне, конечно, не нравится. Но понимаю: чем больше клиентов, тем лучше.

7. Бесят «участники-кидалы»

И вот ты наконец удачно подсекла клиента, он согласился участвовать, вы уже обговорили оргмоменты, подготовили для них место и так далее. Но в один прекрасный день, когда уже все готово и осталось только дождаться дня Х, поступает неприятный звоночек о том, что участник отказывается. И все, ты остаешься с носом. Это жутко раздражает.

8. Бесит неявка людей на мероприятие

Ты делаешь всё: рекламу, приглашения, наполняешь сайт и соцсети, находишь классных спикеров, — а людей на мероприятие приходит ничтожно мало. Кто получает по шапке? Организатор. Добавить нечего. В такие моменты слов нет, одни эмоции, причем не самые приятные.