Из-за коронавируса 23 управляющие компании перестали принимать воронежцев

Работодатели хотят избежать вспышки COVID-19 среди коммунальщиков 

13.10.2020 16:05
9 7032
с сайта pexels.com

Воронежские управляющие компании приостановили приём граждан со вторника, 13 октября. Об этом сообщил городской пресс-центр ЖКХ.

Прекращение приёма объяснили новым указом губернатора Александра Гусева об ограничениях. В частности, он рекомендует работодателям перевести сотрудников на удалёнку.

— Среди сотрудников УК уже есть заболевшие. Работников нельзя перевести на удалёнку, поэтому было решено прекратить приём граждан. Это минимизирует риск вспышки коронавируса в УК, — пояснили в пресс-центре ЖКХ. — Приостановление работы коммунальщиков — это коллапс, которого нельзя допустить.

В пресс-центре добавили, что УК продолжат свою работу, в частности, по подготовке к отопительному сезону, который должен стартовать в многоквартирных домах 15 октября.

Несмотря на прекращение приёма, управляющие компании, как пояснили в пресс-центре ЖКХ, остаются на связи с жителями круглосуточно:

  • продолжает работать круглосуточный номер телефона контакт-центра УК 200 8 300. По этому номеру можно оставить заявку на проведение работ, получить разъяснения по начислениям в квитанции, в случае аварии узнать о времени и причине ограничения поставки коммунального ресурса;
  • оставить заявку в УК можно через личный кабинет «ПИК-Комфорт». Скачать мобильное приложение можно в Google Play или App Store;
  • обращение в УК можно оставить в письменном виде, опустив его в специально установленный почтовый ящик на входе в офис компании.

Ограничения по приёму граждан будут действовать в 23 компаниях:

  • УК ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА;
  • УК ЛЕВОБЕРЕЖНОГО РАЙОНА;
  • УК СОВЕТСКОГО РАЙОНА;
  • УК ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА;
  • РЭК «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ»;
  • УК «МАСТЕР»;
  • УК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА;
  • УК «РАЙДЕЗ ЖКХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА»;
  • УК КОМИНТЕРНОВСКОГО РАЙОНА;
  • РЭК «КОМФОРТ»;
  • РЭК «ЖИЛИЩНОЕ ЕДИНСТВО»;
  • УК «РЭП-101»;
  • УК «СТАНДАРТ СИТИ»;
  • РЭК «Жилищное СОДРУЖЕСТВО»;
  • УК «ЖИЛУЮТ»;
  • УК «КомСервис»;
  • УК «Городок»;
  • УК «РЭК № 22»;
  • УК «КБУ»;
  • УК «СервисКомфорт»;
  • УК «Сервис-Эксперт»;
  • УК «Сфера-ЖКХ»;
  • УК «Качество плюс».

Добавим, что паспортные столы указанных УК продолжат принимать собственников квартир в рабочие часы: с понедельника по пятницу с 9 до 18 (кроме среды). Посетителей просят ждать за пределами офисов, чтобы не толпиться в помещении и не заражаться коронавирусом. 

Комментарии (9)

Инкогнитo 

13.10.2020 17:31

Как удобно-то - есть чем прикрыть своё бездействие.

А на носу отопительный сезон: чую, некоторые теплых батарей до нового года не ощутят.

Удалённый аккаунт

13.10.2020 17:47

Расскажу Вам всем, собственникам и проживающим, великую тайну. Второй раз рассказываю.

так вот, есть у нас сайт Госуслуги и ветка к нему-  Гис жкх (dom.gosuslugi.ru). Через этот сайт можно и нужно писать в УК и поставщикам обращения и жалобы. Главное отличие этого сайта в том, что Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО должны ответить в течении 10 дней и никто не может проигнорировать обращение через этот сайт . Иначе грозят штрафы и наказания.

Для обращения Вам нужно иметь регистрацию на Госуслугах. Также Вы можете передавать показания индивидуальных приборов учёта и даже видеть начиcления, квитанции. Однако, вид квитанций не такой как мы все привыкли видеть, но суммы должны совпадать. Там же можно и оплатить квитанцию.

Есть много всего полезного, что должно быть размещено на этом сайте: это и протоколы голосований, и показания общедомовых приборов учёта и отчеты за год по сбору и использованию собранных денежных средстви тд.

Посмотрите приказ 74-пр там есть весь перечень и периодичность размещения информации.

Есои чего-то не хватает, пришлите в ГЖИ, они обяжут УК внести все необходимые данные.

Буйвол

13.10.2020 21:47

Ничего страшного и не случилось, к ним и раньше надо было об порог биться, чтоб чего-нибудь добиться. Никчемные организации, главное, что изменить, что либо очень сложно.....