Из-за коронавируса 23 управляющие компании перестали принимать воронежцев
Работодатели хотят избежать вспышки COVID-19 среди коммунальщиков
Воронежские управляющие компании приостановили приём граждан со вторника, 13 октября. Об этом сообщил городской пресс-центр ЖКХ.
Прекращение приёма объяснили новым указом губернатора Александра Гусева об ограничениях. В частности, он рекомендует работодателям перевести сотрудников на удалёнку.
— Среди сотрудников УК уже есть заболевшие. Работников нельзя перевести на удалёнку, поэтому было решено прекратить приём граждан. Это минимизирует риск вспышки коронавируса в УК, — пояснили в пресс-центре ЖКХ. — Приостановление работы коммунальщиков — это коллапс, которого нельзя допустить.
В пресс-центре добавили, что УК продолжат свою работу, в частности, по подготовке к отопительному сезону, который должен стартовать в многоквартирных домах 15 октября.
Несмотря на прекращение приёма, управляющие компании, как пояснили в пресс-центре ЖКХ, остаются на связи с жителями круглосуточно:
- продолжает работать круглосуточный номер телефона контакт-центра УК 200 8 300. По этому номеру можно оставить заявку на проведение работ, получить разъяснения по начислениям в квитанции, в случае аварии узнать о времени и причине ограничения поставки коммунального ресурса;
- оставить заявку в УК можно через личный кабинет «ПИК-Комфорт». Скачать мобильное приложение можно в Google Play или App Store;
- обращение в УК можно оставить в письменном виде, опустив его в специально установленный почтовый ящик на входе в офис компании.
Ограничения по приёму граждан будут действовать в 23 компаниях:
- УК ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА;
- УК ЛЕВОБЕРЕЖНОГО РАЙОНА;
- УК СОВЕТСКОГО РАЙОНА;
- УК ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА;
- РЭК «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ»;
- УК «МАСТЕР»;
- УК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА;
- УК «РАЙДЕЗ ЖКХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА»;
- УК КОМИНТЕРНОВСКОГО РАЙОНА;
- РЭК «КОМФОРТ»;
- РЭК «ЖИЛИЩНОЕ ЕДИНСТВО»;
- УК «РЭП-101»;
- УК «СТАНДАРТ СИТИ»;
- РЭК «Жилищное СОДРУЖЕСТВО»;
- УК «ЖИЛУЮТ»;
- УК «КомСервис»;
- УК «Городок»;
- УК «РЭК № 22»;
- УК «КБУ»;
- УК «СервисКомфорт»;
- УК «Сервис-Эксперт»;
- УК «Сфера-ЖКХ»;
- УК «Качество плюс».
Добавим, что паспортные столы указанных УК продолжат принимать собственников квартир в рабочие часы: с понедельника по пятницу с 9 до 18 (кроме среды). Посетителей просят ждать за пределами офисов, чтобы не толпиться в помещении и не заражаться коронавирусом.
Автор:
Комментарии (9)
Инкогнитo
13.10.2020 17:31
Как удобно-то - есть чем прикрыть своё бездействие.
А на носу отопительный сезон: чую, некоторые теплых батарей до нового года не ощутят.
Удалённый аккаунт
13.10.2020 17:47
Расскажу Вам всем, собственникам и проживающим, великую тайну. Второй раз рассказываю.
так вот, есть у нас сайт Госуслуги и ветка к нему- Гис жкх (dom.gosuslugi.ru). Через этот сайт можно и нужно писать в УК и поставщикам обращения и жалобы. Главное отличие этого сайта в том, что Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО должны ответить в течении 10 дней и никто не может проигнорировать обращение через этот сайт . Иначе грозят штрафы и наказания.
Для обращения Вам нужно иметь регистрацию на Госуслугах. Также Вы можете передавать показания индивидуальных приборов учёта и даже видеть начиcления, квитанции. Однако, вид квитанций не такой как мы все привыкли видеть, но суммы должны совпадать. Там же можно и оплатить квитанцию.
Есть много всего полезного, что должно быть размещено на этом сайте: это и протоколы голосований, и показания общедомовых приборов учёта и отчеты за год по сбору и использованию собранных денежных средстви тд.
Посмотрите приказ 74-пр там есть весь перечень и периодичность размещения информации.
Есои чего-то не хватает, пришлите в ГЖИ, они обяжут УК внести все необходимые данные.
Буйвол
13.10.2020 21:47
Ничего страшного и не случилось, к ним и раньше надо было об порог биться, чтоб чего-нибудь добиться. Никчемные организации, главное, что изменить, что либо очень сложно.....