Какой бизнес воронежцы чаще всего открывали в сентябре

В топ-3 вошли категории «Продукты питания», «Ремонт гаджетов» и «Дополнительное образование»

21.10.2020 09:05
МОЁ! Online
5

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

5884
  

В прошлом месяце в Воронеже чаще всего открывались компании из сферы продаж и услуг. Среди них 13% — это индивидуальные предприниматели и фирмы, торгующие продуктами питания, 11% — сервисы по ремонту телефонов, а 7% — бизнес по предоставлению дополнительного образования (творческие кружки, развивающие центры и танцевальные студии). Таковы результаты исследования компании МТС, основанные на данных сервиса «МТС Касса».

Среди новых магазинов в сентябре самыми популярными категориями стали «Универсамы» и «Товары для дома», их по Воронежу 7% и 6% соответственно. Реже всего предприниматели открывали магазины мебели и спортивной одежды. У каждого из этих видов по 3%.

В исследовании отмечается, что у воронежских предпринимателей заметно вырос интерес к торговле на рынках. Трендом сентября стало открытие мясных лавок (6%) и торговых палаток в разных районах города (5%). Причем Воронеж стал единственным городом-миллионником, где так бурно развивается рыночная торговля, — в столице Черноземья эта сфера вошла в топ-10 самых популярных видов бизнеса.

Сентябрьский рейтинг предпринимательских трендов в Воронеже завершают сервисы по ремонту компьютеров и ноутбуков — 3%.

По результатам исследования можно сделать вывод, что воронежские тенденции значительно отличаются от московских и общероссийских. Столичные предприниматели в сентябре отдали свое предпочтение ресторанам и кафе (17%), услугам красоты (14%) и продуктовым магазинам (9%).

В целом по России наиболее популярными бизнес-категориями в первый месяц осени стали «Продукты питания» (13%), «Ресторанное дело» (10%) и «Продажа одежды» (8%). Но в Воронеже сферы по открытию заведений общепита и салонов красоты не вошли в десятку новых бизнесов сентября — доля их открытия в регионе крайне мала.

Ранее сообщалось, что число желающих продать свой бизнес в Воронеже выросло на 126%. Это стало самым высоким показателем среди российских городов-миллионников.