«Из-за соседки наш дом остался без тепла»
Жильцы старой пятиэтажки третьи сутки уговаривают соседку купить новый полотенцесушитель
Жильцы пятиэтажного дома № 24 на улице Перевёрткина в Железнодорожном районе Воронежа вот уже третьи сутки вынуждены включать обогреватели, чтобы согреться в своих квартирах. И, похоже, подача отопления в их дом в ближайшее время не предвидится. Как выяснилось, причиной отсутствия тепла во всём доме стала несговорчивость нерадивой соседки. О проблеме «МОЁ! Online» рассказала читательница Ирина.
— В начале недели в наш дом дали отопление, но ненадолго. Через пару часов батареи снова стали ледяными, позже мы узнали, в чём причина, — рассказывает корреспондентам «Ё!» Ирина. – Оказывается, у соседки прорвало полотенцесушитель, поэтому работники ЖКХ и отключили отопление. Слесари сказали, что полотенцесушитель ремонту не подлежит, нужно ставить новый, но соседка отказывается его покупать. На разговоры с нами она не идёт, только заявила, что покупать она ничего не собирается и никому не открывает двери, что делать – не знаем.
Управляющая компания, которая обслуживает данный дом, пояснила корреспондентам «МОЁ!», что заменить аварийный полотенцесушитель она не сможет, так как жильцы самовольно во всём доме поменяли стояки, в том числе и полотенцесушители, а значит, это уже не является общедомовым имуществом, и обслуживать их теперь должны они самостоятельно.
— Наши слесари сделали всё возможное, трижды «сливали» дом, чтобы поменять прокладки на трубах, старались укрепить их соединение. Это не помогло, требуется замена полотенцесушителя на новый, — поясняет «Ё!» «УК РайДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района». — Мы предложили жительнице в экстренном порядке купить нагревательный элемент и оплатить работу сантехника по его замене. Проблема была бы решена в течение буквально нескольких часов. Но собственница отказалась. Отключить от отопления только эту квартиру или хотя бы один стояк, а не весь дом, не представляется возможным. В доме нет полноценного подвала, только техподполье. Значит, запорную арматуру на стояки физически можно разместить только в квартирах первых этажей, что недопустимо.
Коммунальщики выдали женщине предписание устранить аварийную ситуацию, если она этого не сделает, им придётся обращаться в суд. Однако этот процесс не быстрый.
Читательница Ирина говорит, что в их старой пятэтажке живут почти одни пенсионеры, собрать со всех деньги на покупку полотенцесушителя для соседки, у них нет возможности. Но, может, публикация в СМИ как-то сможет повлиять на нерадивую соседку и ситуация разрешится до суда.
Автор:
Комментарии (53)
Nov
22.10.2020 09:27
считайте, что там никого нет, жильце придут дом лет через 30.
Nov
22.10.2020 09:31
А при чём тут полотенцесушитель, Оно обычно идёт от обычной горячей водопроводной трубы в ванную комнату.
Smith
22.10.2020 12:12
Жители дома выяснили, что владелица квартиры, где прорвало полотенцесушитель, оказывается, не так давно меняла нагревательное оборудование. Но, видимо, наёмные рабочие неправильно его установили, поэтому и случился порыв. К сожалению, ремонту полотенцесушитель не подлежит, нужна его замена.
Подробнее: https://moe-online.ru/news/city/1077428
тогда что чинили в УК и что вот это вот значит?:
Управляющая компания, которая обслуживает данный дом, пояснила корреспондентам «МОЁ!», что заменить аварийный полотенцесушитель она не сможет, так как жильцы самовольно во всём доме поменяли стояки, в том числе и полотенцесушители, а значит, это уже не является общедомовым имуществом, и обслуживать их теперь должны они самостоятельно.
Подробнее: https://moe-online.ru/news/city/1077428
получается это очередное вранье?