Почему на перекрёстке Беговая — Шишкова небезопасно ни водителям, ни пешеходам?

Что не так с организацией движения на одном из самых загруженных перекрёстков Коминтерновского района?

09.02.2021 09:37
23 7299

Мы продолжаем разбирать аномальные перекрёстки Воронежа, где не всё в порядке с организацией движения. Портал «МОЁ! Online» уже рассказывал о «дичи» на пересечении Новосибирской и Ростовской.

В очередном выпуске программы «Право руля» мы обсудили, что не так с перекрёстком Беговая — Ипподромная — Шишкова. Там регулярно случаются ДТП, водители жалуются на пробки, а местные жители — на невозможность безопасно перейти дорогу.

Как всегда, в детальном разборе нам помог эксперт в области организации дорожного движения Николай КИСЕЛЁВ.

По ул. Шишкова при движении в сторону Северного знаки перед перекрёстком говорят нам о наличии трёх полос. Однако крайняя правая появляется только перед поворотом на Ипподромную. По факту мы имеем всего две полосы.

— И вот в левый ряд становятся и те, кому надо налево, и те, кому прямо, — говорит Николай Киселёв. — Тот, кому нужно повернуть на Беговую, должен пропустить весь встречный поток. А это порядка 40 секунд. У тех, кто стоит за ним, через 10 секунд терпение заканчивается, и они пытаются вылезти из своего ряда. В результате движение останавливается и в средней полосе. Кто-то тебя пропустит, кто-то — нет. Аварийные ситуации там возникают ежеминутно.

Вторая проблема на этом перекрёстке связана с работой светофоров. Николай Киселёв нашёл данные о светофорном цикле за декабрь 2009 года и сравнил их с нынешней ситуацией.

— Общее время цикла раньше было 94 секунды, сейчас — 114, — рассказывает эксперт. — Длительность горения зелёного добавили во всех направлениях, кроме выезда с Ипподромной. Там как было 20 секунд зелёного, так и осталось. Хотя за последнее время там вырос целый квартал новостроек. Тысячи новых жителей, у которых тысячи машин.

При этом на Ипподромной, как и 10 лет назад, всего по одной полосе в каждом направлении. В часы пик, когда здесь выстраивается пробка, нередко отчаянные головы выезжают на перекрёсток по встречке.

Какие ещё проблемы с организацией движения есть на этом перекрёстке, и как их можно решить, смотрите в 81-м выпуске программы «Право руля», а также читайте в подробном материале в «МОЁ! Плюс».

Комментарии (23)

NewsReader

09.02.2021 15:35

Очень интересно они оправдали, почему нельзя ставить остановку: будет мешать выезду. Тогда пусть они объяснят, на каком основании на ост. Космонавтов (Ворошилова) остановка не помешала выезду? Им одно и тоже то позволяет, то не позволяет - главное - написать отписку.

NewsReader

09.02.2021 15:36

Уважаемая газета, а не могли бы вы на правах СМИ запросить официальный комментарий от представителей гор. администрации по рассмотренным перекресткам? Чтобы их работники четка и ясно прояснили, что да как на их взгляд. Было бы очень интересно.

алёша нестарый

12.02.2021 00:10

Чтобы разгрузить Ипподромную не надо ничего расширять или городить доп. секции на светофоре. Нужно всего лишь на переулке Здоровья передвинуть знак начала одностороннего движения на 150-200 метров вперед (или совсем убрать), тем самым дать возможность жителям нового микрорайона выезжать в центр или на левый берег сразу у магазина ралли или на Леваневского, а не заставлять их объезжать целый квартал по кругу и загружать Ипподромную, Шишкова, перекрестки и т.д. Для тех кто не знает переулок Здровья всегда был двусторонним, одностороннее движение там только 10 лет назад сделали.