Воронежцы могут оценить качество товаров в магазинах
И повлиять на ассортимент торговых сетей
В последнее время жители Воронежской области всё чаще рассказывают о положительных изменениях, произошедших в сервисе магазинов. Они отмечают не только возросшее количество скидок и заметное пополнение ассортимента, но и возможность решить любой вопрос напрямую с торговыми сетями.
Торговая сеть «Пятёрочка» развивает программу «Обратная связь». В ее поддержку стартовала масштабная кампания со слоганом «Говорите — сделаем!». Суть программы — учитывать мнение гостей магазинов и ставить его в основу для принятия решений в операционной деятельности. Благодаря «Обратной связи» построена комплексная система взаимодействия, в которой гостю просто обратиться к торговой сети и решить свой вопрос, а сотрудникам легко отрабатывать, анализировать и использовать полученную обратную связь. За прошедший год было обработано более 9 млн звонков в колл-центр и около 30% входящего трафика автоматизировано благодаря голосовым роботам. В целом среднее время реакции на обращения сократилось с 10 до 2,4 дней.
Оценить тот или иной товар и ознакомиться с оценками других покупателей, например, можно с помощью специального сервиса «Пятёрочки». Для каждого продукта там рассчитана средняя оценка, указано общее количество полученных оценок и собраны подборки лучших товаров по мнению пользователей. На основе этих данных уже выведено 59 позиций из ассортимента, по 22 товарам произведена ротация ассортимента, 125 позиций дорабатываются с поставщиками, а ещё по 138 — запущен дополнительный опрос покупателей для получения более подробной информации.
Читать все комментарии