Количество онлайн-оплат за электроэнергию клиентами «ТНС энерго Воронеж» во втором полугодии 2020 года выросло на 24% 

26.02.2021 10:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

По итогам работы компании во втором полугодии 2020 года зафиксировано увеличение количества клиентов, использующих различные дистанционные сервисы «ТНС энерго Воронеж», а самой востребованной дистанционной возможностью, из числа сервисов компании, стала оплата счетов онлайн. 

Количество онлайн-оплат за услуги электроснабжения с помощью различных удаленных сервисов компании (личный кабинет, электронная квитанция, оплата на сайте) увеличилось на 24%.

На 80% увеличилось количество обращений, переданных клиентами – физическими лицами через официальный сайт «ТНС энерго Воронеж». При этом юридические лица в указанный период снизили количество обращений на 12%. Непосредственное влияние на рост обращений граждан оказал переход компании на удаленный режим работы в течение нескольких месяцев во втором полугодии 2020 года.  

Также на 11% стало больше пользователей личного кабинета, а на 19% увеличилось число потребителей, подключивших электронную квитанцию. Сервисом передачи показаний на сайте стали пользоваться чаще – прирост данных составил 14%. 

На правах рекламы