Что будут дарить воронежцы любимым женщинам на 8 Марта?

05.03.2021 20:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

На 8 Марта многих воронежских девушек пригласят в театр, а в качестве подарков преподнесут украшения, книги и цветы — к таким выводам пришли аналитики компании МТС, изучившие обезличенные данные о тратах воронежцев накануне Международного женского дня.

Лучшие подарки девушкам – цветы и драгоценности

Аналитики МТС выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций в Воронеже и области за неделю до 8 марта по сравнению со средними значениями этого месяца.

Традиционно мужчины дарят женщинам цветы – они могут быть как самостоятельным подарком, так и дополнением к нему. Количество транзакций в цветочных магазинах вырастает в 8,4 раза по сравнению со средними показателями марта. Наиболее популярный чек весеннего букета – около 900 рублей.

Ювелирные украшения занимают вторую строчку популярных покупок марта. Подвески, кольца и серьги накануне Международного женского дня покупают в 3,2 раза чаще, чем в обычное время. Средняя стоимость драгоценного подарка – чуть больше трех тысяч рублей.

Замыкает топ-3 подарков, которые выбирают воронежские мужчины, - книги со средним чеком порядка 300 рублей.

Самые популярные подарки на 8 Марта

Топ-10 категорий по приросту транзакций:

категория прирост Средний чек, руб.
Цветы в 8,4 раза 880
Ювелирные украшения в 3,2 раза 3 020
Книги 74% 280
Электроника 71% 4 470
Лотерейные билеты 64% 520
Одежда 50% 1 930
Смартфоны и аксессуары 42% 3 090
Косметика 41% 890
Игрушки 29% 840
Косметика 41% 890
Товары для дома 28% 1 110

Поход в театр или ресторан – тоже подарок

Анализ собственных данных также показал, что проводить праздничный день жители региона предпочитают в театрах и кинотеатрах – количество покупок билетов здесь накануне праздника в 2,3 раза и на 86% больше, чем в среднем в марте. Воронежским мужчинам нравится идея с приглашением любимой женщины в ресторан - традиционно 8 марта количество транзакций в заведениях общепита увеличивается на 33% по сравнению со средними показателями первого весеннего месяца.

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Воронежской области. Учитывались платежные операции в марте 2020 года.