Виртуальную АТС «Ростелекома» подключили в поликлинике Борисоглебска

01.04.2021 10:30
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

«Ростелеком» подключил цифровой сервис «Виртуальная АТС» (ВАТС) в БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница» — Детская поликлиника, которая расположена на улице Свободы города Борисоглебска. Провайдер перевел два стационарных телефонных номера в формат виртуальных и объединил их цифровой станцией. Это позволило заказчику организовать горячую линию для больных COVID-19, на которую могут позвонить жители города и Борисоглебского района. 

Сергей Фоменко, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»: 

Виртуальная АТС востребована компаниями, работающими с большим количеством телефонных обращений. Подключение услуги не требует дополнительных затрат на оборудование: принимать звонки можно на компьютер, мобильный или SIP-телефон. Для Борисоглебской больницы “Ростелеком” развернул ВАТС на 30 рабочих мест. Входящие звонки с горячей линии перераспределяются на выделенных сотрудников поликлиники. Благодаря виртуальной АТС исключаются пропущенные вызовы от граждан. Услуга позволяет заказчику выгружать статистику по звонкам и прослушивать, как персонал больницы проводит консультации.   

Владимир Коробов, главный врач БУЗ ВО «Борисоглебская районная больница» — детская поликлиника:

Перед нами стояла задача в короткие сроки организовать горячую линию для больных COVID-19 Борисоглебского района. Мы не случайно обратились к “Ростелекому” для реализации этого проекта, так как у компании есть экспертиза и все инструменты для быстрого запуска услуг. Уже сейчас благодаря горячей линии больные получают квалифицированную помощь от врачей. Также наши сотрудники   рассказывают о самом заболевании и методах профилактики, информируют об эпидемиологической обстановке в регионе.

«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков. На платформе возможно развернуть полноценный контактный центр. Входящие звонки, поступающие на городской номер или 8 800, автоматически распределяются среди операторов. В личном кабинете сервиса можно выгружать статистику по каждому сотруднику в разрезе количества и длительности разговоров, а также пропущенных вызовов по периодам. 

Новым клиентам компании «Ростелеком» предоставляет возможность протестировать услугу «Виртуальная АТС» в течение двух недель. Это поможет оценить качества сервиса и связи, ознакомиться с функциями личного кабинета. 

Для подключения услуги можно оставить заявку на сайте «Ростелекома» или позвонить по номеру службы поддержки и продаж 8 800 200 3000. 

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ