Воронежские продукты заработали золотую медаль на выставке «Продэкспо-2021»

Высокую оценку экспертов получили молоко, творог и масло 

23.04.2021 14:20
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Воронежская область в очередной раз подтвердила статус региона, в котором производят одни из самых качественных продуктов питания. Так, эксперты крупнейшей международной выставки пищевой промышленности в России и Восточной Европе «Продэкспо-2021» присудили золотую медаль сразу трём воронежским продуктам: сливочному маслу, творогу и молоку. Все они производятся под торговой маркой «Вкуснотеево».

Выставка прошла в Москве с 12 по 16 апреля и стала крупнейшим мероприятием в пищевой индустрии за последний год. Оценивала воронежскую молочку в рамках престижного международного конкурса «Лучший продукт-2021» дегустационная комиссия из профильных экспертов. К слову, взявшее золотую медаль масло является самым титулованным продуктом в ассортименте производителя.

Стоит отметить, что вкус воронежских гостинцев оценили не только специалисты пищевой индустрии, но и гости выставки. Последние это сделали в рамках кулинарного мастер-класса с шеф-поваром Павлом Дзюбло.

Генеральный директор ГК «Молвест» (входит торговая марка «Вкуснотеево») Анатолий Лосев выразил оптимизм по поводу того, что в стране наконец-то возрождается деловая активность, начинают работать выставки, заключаются деловые соглашения и ставятся перспективные цели. Всё это, по его словам, в совокупности даст импульс развитию промышленности и экономики.

»

Для нас участие в выставке «Продэкспо» является стратегически важным. В настоящее время мы активно развиваем экспорт сухих молочных ингредиентов. Наша задача – половину производимой продукции данной категории продавать за рубеж, что позволит напрямую получать валютную выручку и увеличивать прибыль. При этом основная цель компании — рост доли в цельномолочной продукции, расширение географии поставок и увеличение доли на тех рынках, в которых мы находимся, в Центральном Черноземье, Москве и Поволжье, — отметил Анатолий Лосев.

Он подчеркнул, что в ближайшие годы группа компаний увеличит вложения в производство сухих молочных ингредиентов для сектора b2b («Бизнес для бизнеса»), что позволит вырасти в этом перспективном направлении в два-три раза.

На правах рекламы