Всё нужное под рукой: как изменился СберБанк Онлайн?

Сбер рассказал об обновлении мобильного приложения 

29.04.2021 10:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Одним из самых популярных финансовых приложений, как среди воронежцев, так и по всей стране, является СберБанк Онлайн, о чём свидетельствует статистика ‒ число его пользователей уже превысило 67 млн. В магазине приложений AppStore его оценивают высоко ‒ на 5 звёзд, а в Google Play ‒ на 4,5. 

Каждый три месяца сервис обновляется. Об этом и о главных изменениях СберБанк Онлайн 2021 года во время пресс-конференции в среду, 28 апреля, рассказал директор дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка Алексей Круглов. 

Самое необходимое под рукой

Самое заметное для пользователей изменение коснулось главного экрана. Раньше там располагался перечень всех продуктов. Теперь его переупаковали ‒ объединили несколько позиций в виджет «Кошелёк», а остальные ‒ ещё в несколько виджетов, связанных с деньгами пользователя, анализом расходов, бонусами и др. Чтобы их увидеть, необходимо проскроллить вбок. 

Тестирования с клиентами показали, что «Кошелёк» удобен для людей. Ведь теперь пользователям не нужно ничего искать в меню ‒ все финансы и аналитика по расходам собраны в одном разделе, ‒ рассказал Алексей Круглов.

Также он отметил, что изменения главного экрана будут происходить и в дальнейшем. Задача компании сделать так, чтобы у каждого конкретного пользователя в зависимости от того, какими продуктами экосистемы Сбера тот пользуется, на главном экране находились самые важные разделы. 

Виртуальный помощник

На главном экране также появилась вкладка «Ассистенты Салют». Помощники Сбер, Джой и Афина помогут поменять ПИН-код, узнать, сколько средств вы потратили на ту или иную покупку, помогут найти любой сервис в считанные секунды, заказать продукты и многое другое. Для активации помощника нужно нажать на лава-шар и сказать, что вам нужно. 

Если ассистент сейчас не может полностью обработать тот запрос, который вы сформулировали, то, скорее всего, он вас всё равно поймет и покажет, где в приложении находится тот функционал, которым вы можете воспользоваться самостоятельно, ‒ отметил Алексей Круглов.

Кибербезопасность 

Одна из самых частых уловок мошенников сегодня ‒ звонок под видом сотрудника банка с дальнейшим хищением денег с карт и счетов людей. Поэтому Сбер большое внимание уделяет безопасности. 

На главном экране расположена вкладка с одноимённым названием. С помощью её разделов можно включить проверку входящих звонков ‒ пользователя оповестят, если звонит номер из базы номеров мошенников. Также можно проконтролировать, не попали ли ваши данные к мошенникам, а ещё пройти тесты, в которых специалисты объяснят, как не стать жертвой злоумышленников. 

Подписка со скидками

На главном экране приложения «поселилась» и флагманская подписка СберПрайм+ с выгодной СберКартой Прайм. Она стоит 399 рублей в месяц и включает в себя самые востребованные финансовые и нефинансовые продукты экосистемы Сбера. 

Кстати, СберПрайм+ позволяет экономить клиентам до 5 тыс. рублей в месяц при условии активного использования сервисов в рамках подписки. Она включает в себя выгодную СберКарту Прайм с бесплатным обслуживанием, повышенными бонусами (10% на всех АЗС и такси Ситимобил, 5% ‒ во всех кафе, ресторанах, сервисах такси и на СберМаркете), снятием наличных без комиссии в любых банкоматах мира, выгодным курсом обмена валют и безлимитными переводами по всей стране внутри СберБанка. 

Ещё СберПрайм+ даёт доступ к 80 тыс. фильмов в Okko, 150 минут и 3 Гб в тарифе «Старт» от СберМобайл, а также целому ряду скидок и акций от СберМаркета, СБЕР ЕАПТЕКИ, СберЗвука, Ситимобила, Delivery Club, Самоката и СберДиска. 

ПАО Сбербанк. На правах рекламы