Дмитрий Певцов признался в Воронеже, за какие свои фильмы ему стыдно 

В интервью «МОЁ!» известный актёр рассказал, почему давно не снимается

06.05.2021 17:52
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

6467
  

«Музыкальные шедевры советского кино» — так назывался концерт Дмитрия Певцова, который прошёл в Доме актёра. Знаменитый артист, который кстати, ну совсем не выглядит на свои 57, исполнил самые любимые в народе шлягеры из легендарных картин «Весёлые ребята», «Волга-Волга», «Девчата», «Ирония судьбы», «17 мгновений весны», «Асса», «Белое солнце пустыни». Конечно же, прозвучал и «Город, которого нет» Игоря Корнелюка из сериала «Бандитский Петербург», в котором Дмитрий сыграл одну из заметных ролей.

Сам Дмитрий в интервью «МОЁ!» после концерта уверенно заявил — современные саундтреки к фильмам, как и сами киноновинки, вряд ли проживут столько лет, сколько советские хиты.

— Такого количества блистательных музыкальных произведений, какие были в советскую эпоху, сейчас нет. Если взять тридцать лет современного кинематографа, я не могу назвать ни одной песни, которая пошла бы в народ. А раньше были совершенно удивительные вещи. Да и фильмы были душевные. Советский кинематограф во всём мире признавался чем-то аутентичным, особенным. Сейчас такого нет практически.

— В последние лет пять ваши роли в кино можно пересчитать по пальцам. Почему?

— Кино меня забросило, и я его тоже. Жалко тратить время на ерунду. А это, в основном, всё, что выходит сейчас. Причём, что плохо — работая как артист, никогда не знаешь, какой будет конечный результат. Никогда. Даже при самых лучших составляющих. А подвергать себя неизвестности, даже за деньги, не хочется. Жизнь-то уходит.

— Какими своими фильмами вы откровенно недовольны?

— «Мафия бессмертна» — моя большая печаль. И «Контракт со смертью» Дмитрия Астрахана. Жалею, что в них участвовал. Первый просто неудачный фильм. Второй — неприкрытая халтура.

— А какими, наоборот, гордитесь?

— «Бандитский Петербург» мне очень нравится, «По прозвищу Зверь», «Остановка по требованию», «В круге первом» Панфилова. Фильмы, где мы с Ольгой (супруга Дмитрия, актриса Ольга Дроздова — Ё!) вместе снимались. Из более-менее современных, «Снайпер. Оружие возмездия» хороший фильм. Я отдал ему большое количество душевных и физических сил, серьезно к нему готовился. Люди, которые его делали, честно этим занимались. Я не могу назвать это новоделом и спекуляцией на теме войны, как сейчас часто бывает. Это про другие фильмы. А «Снайпер» — кино честное.

— Что не так с современным кино? Многие зрители и критики, наоборот, отмечают, что по сравнению с советскими фильмами, современное кино стало свободнее, зрелищнее…

— Должна быть золотая середина. При наличии свободы, должна существовать совесть, должны быть ограничения в сфере морали, нравственности, не должно быть ничего пошлого. Свобода должна быть ограничена рамками приличий. Сейчас никаких рамок нет. Искусство сейчас строится по принципу — я режиссёр, я так вижу. И это позволяет им тащить на экран все мерзости, гадости и делать, что угодно. И на театральную сцену тоже! У нас в России нет государственной идеологии и национальной идеи, которая прививалась бы с детства. Большинство детей сидит в тик-токах, смартфонах. А эта пустота должна заполняться искусством, которое направляется с помощью идеологии.

— Кто-то из современных актеров вам нравится?

— Я почти не смотрю современное кино. Но из молодежи, наверное, Данила Козловский, поскольку он профессионал в высшей степени и при этом человек потрясающий. Он делает замечательное авторское кино, которое имеет совершенно конкретный посыл людям. И мне его посыл очень близок.

Как Дмитрий пережил волну негатива, которая обрушилась, когда он заменил Караченцова в спектакле «Юнона и Авось», зачем они с Ольгой удочерили взрослую студентку и почему Певцов больше не хочет играть на сцене — читайте в «МОЁ! Плюс».