Воронежским журналистам рассказали о новых трендах в медиа и как не «сгореть» в профессии
Посвящён он был локальным СМИ и их медиааудитории в эпоху интернета
Девятый воронежский открытый медиафорум «Локальные СМИ и их медиааудитория в эпоху Интернет» состоялся 1 июля. Проходил он на двух площадках: в кинотеатре «Спартак» и Областном доме журналистов и собрал более 250 человек, среди которых были представители СМИ и пресс-служб, блогеры, фотографы, маркетологи, маркетологи, SMM, PR и контент-менеджмент.
Разделение медиафорума на две площадки было сделано для удобства слушателей, а также для того, чтобы обеспечить высокий уровень эпидемиологической безопасности (наполняемость залов до 50%). Для всех участникам предусмотрели средства индивидуальной защиты органов дыхания и антисептики.
Открылся IX Воронежский медиафорум панельной дискуссией «Роль СМИ в формировании общественных настроений». В ней приняли участие представители власти, члены Союза журналистов России, работники СМИ.
– Мы гордимся тем, что со многими редакциями региона у нас сложились партнерские отношения. Наша миссия в информационной работе проста: мы должны сделать так, чтобы любой житель Воронежской области по удобным для него каналам коммуникации мог получить объективную информацию о том, что делает власть и какие она ставит цели. В этой работе наш самый надежный партнер - СМИ. За это время сформировался ряд принципов, назову самый важный: для нас нет закрытых тем, – отметил один из участников дискуссии вице-губернатор Сергей Соколов.
Спикерами IX Воронежского открытого медиафорума стало более 10 экспертов регионального и федерального уровня. Среди них консультант службы правового вещания телеканала «Россия» Алексей Вишневецкий, секретарь «Союза журналистов России» Роман Серебряный, продюсер блогеров в Яндекс.Дзене Никита Белоголовцев, профессор кафедры медиаобразования Московского педагогического государственного университета Ирина Фатеева, основатель NERPA agency автор книги «TikTok без танцев» Ренат Янбеков и другие.
Участники узнали о последних трендах из мира медиа от спикеров, что такое медийно-информационная грамотность, как покорить TikTok без танцев, почему телевидение не теряет популярности, о новых трендах в написании новостей и о том, как бороться с профессиональным выгоранием.
– Медиа, которые пишут ради трафика, все равно умрут. Уже не так важна супероперативность, люди не вспомнят, когда именно и где прочитали эту новость. Лучше сделать нормальный материал, с комментариями экспертов, аналитическими данными и т. п. И давайте писать по-нормальному, не «ушел в стан манкунианцев», а «теперь играет за «Манчестер», – рассказал в своём выступлении Никита Белоголовцев.
Завершился медиафорум управленческими поединками и лекцией, посвященной работе журналиста и блогера в современном правовом и этическом поле.
Генеральный партнер IX Воронежского открытого медиафорума: АО «Молвест» и депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ Аркадий Пономарев.
Официальный партнер: ПАО «Ростелеком».
Юридический партнер: Адвокатская контора «Бородин и Партнеры».
Генеральный информационный партнер: Телеканал TV Губерния. 16+
Читать все комментарии