Как «Ростелеком» будет делать жизнь воронежцев удобнее

О цифровых сервисах, которые уже предоставила и планирует предоставить клиентам компания, рассказал назначенный директором макрорегионального филиала «Центр» Денис Лысов

07.07.2021 14:30
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Очень живой и неформальной получилась встреча с воронежскими журналистами и блогерами вице-президента ПАО «Ростелеком» Дениса Лысова и директора Воронежского филиала компании Сергея Фоменко.  Речь на ней шла о планах компании на ближайшее время.

Денис Лысов перешёл на позицию директора макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» 1 июня. Ранее он возглавлял макрорегиональный филиал «Юг». Поездка в Воронеж – его первый рабочий визит в регионы Центрального федерального округа.

Наш город был выбран не случайно. Воронеж, напомним, второй по величине город ЦФО после Москвы. И в нашем городе, как оказалось, уже стартовала работа центра технической поддержки «Ростелекома», который даст региону свыше 500 новых рабочих мест к концу года. Специалисты центра консультируют клиентов Ростелекома из всех регионов ЦФО, а также клиентов национального проекта «Цифровая экономика».

- Тенденция выведения централизованных площадок по обслуживанию клиентов за пределы Москвы наблюдается довольно давно. Раньше компании часто выбирали для размещения таких площадок Нижний Новгород. Но сейчас Воронеж активно перетягивает этот рынок на себя, - сделал комплимент нашему городу вице-президент «Ростелекома». -  Потому что здесь есть откуда черпать кадры. Сразу заметно, что Воронеж – город молодёжи. Причём ребята хотят остаться жить и работать именно здесь. Особенно те, кто получает в регионе качественное образование.

В апреле нынешнего года «Ростелеком» представил стратегию развития компании до 2025 года. Мы поинтересовались у Дениса Лысова главными векторами развития компании.

Как оказалось, «Ростелеком» в последние годы сознательно не использует название «оператор связи» и тем более не называет себя телефонной компанией. Дело в том, что на сегодня основную часть выручки компания получает от цифровых сервисов. По сути, компания стала цифровым партнёром для населения, бизнеса и государства. «Ростелеком» — это и домашний интернет, и портал государственных услуг, и проект «Цифровая школа», и системы видеонаблюдения.

В ближайшие годы, как рассказал Денис Лысов, компания планирует усиливать позиции в пяти цифровых сегментах: центры обработки данных и облачные технологии, информационная безопасность, цифровые регионы и умные города, электронное правительство, цифровая медицина.

В качестве примера Денис Лысов и Сергей Фоменко привели проект «Цифровая школа», уже реализованный в нашей области. Проект позволил подключить 772 школы Воронежа и области к высокоскоростному интернету и интегрировать в процесс обучения современные цифровые решения - облачную телефонию, видеоконференцсвязь, сервисы обмена файлами, электронные библиотеки, образовательные платформы. В итоге сейчас по оснащённости школы нашего региона не отличаются от школ Московской области.

В целом же, как рассказал Сергей Фоменко, в Воронежской области в минувшем году «Ростелеком» подвел оптику к 70 тыс. домохозяйствам и продолжает инвестировать в строительство сети. Сейчас компания предоставляет различные услуги для более чем 70% юридических лиц и 60 % физических лиц Воронежа. А в районах области клиентами «Ростелекома» являются до 70% жителей.