«Ростелеком» расскажет про науку о данных и искусственный интеллект
29 июля «Ростелеком» проведет встречу, посвященную вопросам ArtificialIntelligence (искусственный интеллект), DataScience (наука о данных) и MachineLearning (машинное обучение). Участники мероприятия узнают, как запускались решения DataScience в компаниях «Ростелеком», «Газпромбанк», «ЛеруаМерлен» и «Утконос онлайн».
Встреча будет интересна специалистам в управлении данными, CDO, а также представителям бизнеса и ИТ-специалистам смежных направлений.
Участники мероприятия обсудят вопросы:
- Как убедить бизнес инвестировать в искусственный интеллект?
- Как выстроить процессы разработки моделей, если запросы от бизнеса превышают ресурсы команды?
- Какие ошибки можно совершить при построении DataScience с нуля и какой бизнес-эффект можно получить, если все сделать правильно?
В конце встречи состоится круглый стол, посвященный промышленным подходам к продвинутой аналитике.
Ожидания от внедрения решений с использованием технологий искусственного интеллекта часто не оправдываются. Многие компании инвестируют в DataScience, рассчитывая получить быстрый эффект, и часто разочаровываются. Возврат инвестиций в этом направлении возможен только при достижении определенного уровня технологий, процессов и культуры работы с данными в компании. На нашем митапе мы хотим сместить фокус с вау-эффекта от применения технологий искусственного интеллекта на реальную практику монетизации данных. Я думаю, это поможет слушателям определиться с подходами к операционализации DataScience, — рассказал директор по управлению данными «Ростелекома» Сергей Носов.
Спикеры также расскажут, как бизнес-требования влияют на архитектуру платформы DataScience, и ответят на вопросы:
- Как построить функцию управления данными в компании, чтобы DataScience заработал?
- Какие технические решения лучше использовать для построения моделей ИИ: OpenSource или Enterprise?
- С чего лучше выстраивать работу в направлении DataScience в компании: с платформы или разработки моделей и MVP?
- Что эффективнее: купить готовую платформу или разрабатывать собственное решение?
- Какие возможности дает DataScience бизнесу?
Встреча пройдет 29 июля в 15:00 по адресу: г. Москва, Берсеневская набережная, д. 6, стр. 3. Количество мест в зале ограничено. Очное участие возможно при наличии сертификата о вакцинации, ПЦР-теста, теста на антитела или QR-кода. Для тех, кто не сможет попасть на встречу лично, будет организована онлайн-трансляция.
Регистрация доступна по ссылке: https://dsmeetup.rt.ru/.
Читать все комментарии