Три тысячи жителей Воронежской области подключили сервис «Видеонаблюдение»

17.08.2021 13:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

С начала года в Воронежской области более трех тысяч человек подключили цифровой сервис «Видеонаблюдение» от «Ростелекома». С 2018 года количество абонентов услуги превысило 10 тысяч, установлено 15 тысяч камер. Сервис популярен среди жителей дачных поселков и частного сектора Воронежа. Более 67% абонентов выбрали внешние камеры видеонаблюдения.

В услугу «Видеонаблюдение» входят доступ к облачному сервису и уличная или внутренняя видеокамера с широким углом обзора, датчиком движения и инфракрасной подсветкой для съемки в ночное время. Пользователю услуги предоставляется возможность просмотра прямой трансляции с камер или архива записей. Также в цифровом сервисе возможна настройка функции видеоаналитики. Пользователь может прописать сценарий реагирования и работы датчиков движения, а оповещения при нарушении будут приходить с помощью SMS-сообщений или PUSH-уведомлений. 

Елена Киян, заместитель директора филиала — директор по работе с массовым сегментом Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Наши абоненты все чаще устанавливают сервис «Видеонаблюдение» в своих квартирах и домах. Глобально он решает две задачи: сохранность имущества и безопасность близких. Например, умный сервис сообщит владельцу о проникновении в жилище злоумышленников. Тот, в свою очередь, сможет оперативно среагировать и воспользоваться кнопкой SOS в приложении.  Стоит отметить и интуитивно понятный интерфейс сервиса. Он соответствует всем современным трендам, направленным в первую очередь на простоту. Пользователь устанавливает камеры, загружает приложение на смартфон. И все! Услуга подключена, клиент доволен».

Михаил Орлов, пользователь «Видеонаблюдения» в Воронеже:

«Видеонаблюдение я подключил для дачного домика, так как он находится в поселке, где отсутствует охрана. У нас были случаи кражи инвентаря и урожая с огорода. Чтобы впредь этого избежать, мы установили камеры от «Ростелекома». А еще, так как мы абоненты компании в городе, подписка на сервис нам досталась совершенно бесплатно. Один из основных функциональных плюсов видеонаблюдения — возможность настройки видеоаналитики. Пользователю услуги нужно задать параметры реакции на события, так как датчики в видеокамерах очень чувствительные и могут реагировать даже на солнечные зайчики. В целом сервис понятен и прост в использовании».

Для новых абонентов «Ростелекома» при покупке видеокамеры предоставляется бесплатная подписка на услугу «Видеонаблюдение» в течение шести месяцев. Для действующих клиентов интернета, ТВ или телефонии — два года бесплатного пользования цифровым сервисом.

Подробная информация об услуге «Видеонаблюдение» размещена на сайте «Ростелекома» или по телефону 8 800 100 0 800.