Группа «Зоя» Сергея Шнурова выпустила клип о любви к хлебу

Действие ролика разворачивается в в известной торговой сети

31.08.2021 12:45
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Новый продюсерский проект Сергея Шнурова — группа «Зоя» — выпустил дебютный клип на песню «Хлеб». В песне главная героиня рассказала о непреодолимой страсти к хлебобулочным изделиям.

Действие ролика разворачивается в хлебном отделе «Пятёрочки» рядом с домом героини. По сюжету она ни минуты не может прожить без свежего багета, но пытается справиться с зависимостью. Однако терпит фиаско и однажды ночью оказывается в магазине у дома перед витриной со свежей выпечкой. Правда, кроме заветного багета судьба приготовила ей встречу ещё и с «магазинным ночным амуром». В общем, это история о страсти, еде и страсти к еде.

— «Пятёрочка» есть практически в каждом дворе и знакома чуть ли не каждому россиянину. Кто из нас не забегал туда за хлебом рано утром или после работы, когда обнаружил, что он внезапно закончился? Поэтому место действия в нашем клипе — народный магазин, где разворачивается вполне реалистичная история, в которой многие могут узнать самих себя. Понятный, простой, жизненный, но одновременно с этим дерзкий и отчасти даже провокационный сюжет, уверен, не оставит зрителей равнодушными, — прокомментировал работу Сергей Шнуров.

Сам он предстал в клипе в образе психотерапевта Сергея Караваева, который знает всё о «хлебидо», «врождённой человеческой хлебобулочности» и способах борьбы с ней.

— Главную героиню клипа понять несложно. Всем нам иногда хочется поддаться искушению и всё-таки взять и съесть тот самый горячий хрустящий багет, который всего несколько минут как достали из печи. К тому же очень трудно сдерживаться, когда в ближайшем магазине у дома появляется собственная пекарня с порядка 30 различными видами выпечки. Так что бороться со своей «врождённой хлебобулочностью» вовсе не стоит, а утолить «хлебидо» можно без труда. Особенно когда в пару к хлебу или булочке можно взять свежесваренный кофе, — отмечает директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

16+

На правах рекламы