Аналитики: воронежские мужчины стали уделять больше внимания внешнему виду
Местные жители в возрасте от 45 до 55 лет ежемесячно тратят только на одежду и обувь 15 тысяч рублей
На днях аналитики сервиса по поиску работы HeadHunter и интернет-магазина одежды Lamoda выяснили, как изменился дресс-код работников в Воронежской области в последнее время.
25% респондентов рассказали, что у них в компаниях введён деловой дресс-код. В него входят строгие брючные и юбочные костюмы, а также платья-футляры. А у 46% опрошенных гораздо менее строгий дресс-код, который позволяет приходить на работу в кардиганах, футболках, свитшотах и джинсах.
«13% офисных сотрудников в Воронежской области признались, что в последнее время выбирают одежду на работу с особой тщательностью и заранее решают, как будут выглядеть», — рассказала руководитель пресс-службы HeadHunter ЦФО Валерия Иванова.
Эксперты компании Lamoda рассказали, что за последние две недели женщины стали чаще покупать пиджаки (+75%), туфли (+50%), рубашки (+40%), а также больше внимания начали уделять товарам из бьюти-категорий. Спрос на румяна вырос на 16%, на хайлайтер — на 15%, а на туалетную воду — на 11%.
Мужчины, по всей видимости, стали тщательнее ухаживать за собой: в 8 раз чаще стали заказывать гель для укладки волос и в 4 раза — крем для бритья. Спрос на мужские пиджаки при этом вырос на 60%, а на галстуки — на 47%.
На обновление офисного гардероба 20% жителей Воронежской области тратят ежемесячно в районе 3 тысяч рублей. Мужчины в возрасте от 45 до 55 лет тратят на одежду и обувь до 15 тысяч рублей ежемесячно.
Читать все комментарии