Жительница Воронежа пожаловалась на агрессивное поведение санитарки в больнице

Администрация медучреждения принесла извинения 

11.09.2021 17:59
МОЁ! Online
117

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Администрация воронежской больницы извинилась за грубое поведение санитарки 

Конфликт с участием санитарки и мамы одного из пациентов произошёл детской клинической больнице № 2 в Воронеже. Об этом женщина сообщила в соцсетях 8 сентября. Она рассказала, что хотела принять душ за несколько минут до его закрытия, однако санитарка её не пустила.

По словам горожанки, она пришла в душ, который работает до 23:00, в 22:53. В это время там уже находилась санитарка, которая проводила уборку. «Я спросила, могу ли я искупаться, на что санитарка, мягко говоря, послала меня… Тогда я попросила хотя бы помыть грудь, так как у меня ребёнок на грудном вскармливании, а в палате нет горячей воды, целый день я протираю грудь влажными салфетками. При этом мы находимся в инфекционном отделении. Санитарка ответила, что это не её проблемы, душ закрыт», — написала горожанка.

Женщина отправилась в палату за телефоном, чтобы сфотографировать настенные часы в холле и показать санитарке, что время на водные процедуры ещё осталось. Когда она вернулась, санитарка стала отбирать у неё телефон. «Она выкрутила мне руки и выбила из них телефон. Я была в шоке, попыталась забрать свой телефон, но санитарка оказалась сильнее», — рассказала женщина.

После этого горожанка попросила телефон у женщины из другой палаты и сняла сотрудницу медучреждения на видео. На кадрах санитарка сначала отказывается отдать гаджет владелице. Однако женщина утверждает, что напишет заявление в полицию, после чего санитарка отдаёт телефон.

По данным «МОЁ! Online», администрация больницы уже принесла извинения за поведение санитарки. По факту инцидента в больнице проводится служебное расследование. Также проверку организовали полицейские. К ним поступило заявление «о словесном конфликте».