Как в реальности в Сбербанке работает программа поддержки бизнеса в пандемию

Расскажем на своём примере

29.09.2021 13:30
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

В 2020 году Издательский дом «Свободная пресса» столкнулся с кризисом – из-за пандемии возникли трудности экономического характера. Проблемы требовали оперативного решения, так как на кону стояла не только судьба газет «МОЁ!», «Житья-Бытья» в Белгороде, «Житья Бытья» в Липецке, «Леди», сетевого издания moe-online.ru, но и сотни занятых в них сотрудников.

К счастью, правительство РФ признало отрасль СМИ одной из самых пострадавших из-за пандемии коронавируса. Это позволило получить нам своевременную господдержку в одном из банков в рамках льготных программ кредитования.

— В сложнейший период пандемии в мае прошлого года нам потребовался кредит на поддержание производственной деятельности и для сохранения трудового коллектива. Наиболее оперативно нас приняли в Сбербанке – в частности очень профессионально помогли подготовить необходимую документацию. Благодаря этому мы быстро получили средства для продолжения работы. С такой тяжёлой финансовой ситуацией, как и многие предприниматели, в тот год мы столкнулись впервые. Спасибо Сбербанку, что так быстро откликнулся на нашу заявку, — отметил генеральный директор ИД «Свободная пресса» Юрий Таранцов.

После окончания кредитной программы издательский дом принял решение обслуживать свои основные оборотные средства в Сбербанке. Также в ИД используют и другие финансовые продукты банка: расчётно-кассовое обслуживание, зарплатный проект, валютный контроль, бизнес-карту и мн. др.

В Сбербанке отметили, что всегда открыты для предпринимателей и готовы предложить бизнесменам самые разные сервисы и услуги для того, чтобы ведение бизнеса не вызывало трудностей. В регионе сегодня официально зарегистрировано около 350 тыс. индивидуальных предпринимателей и организаций. И желающих начать своё дело меньше не становится. К счастью, многим предпринимателям не приходится справляться с испытаниями в одиночку.

— Развитие продуктов для малого и среднего бизнеса является одним из приоритетных направлений работы банка, — рассказывает заместитель управляющего головным отделением ПАО Сбербанк Наталья Демина. — Наша цель — сформировать вокруг клиента экосистему цифровых сервисов, которая освободила бы его от решения большинства организационно-расчетных задач.

 ПАО Сбербанк