Спикер Облдумы провел тематический прием граждан по вопросам ЖКХ

Председатель Воронежской областной Думы Владимир Нетёсов разбирался с жалобами воронежцев на работу управляющих организаций и поставщиков ресурсов, правомерностью начисления платежей

30.09.2021 10:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Какие проблемы беспокоят жителей Воронежской области особенно часто? Как депутаты Облдумы помогают в решении возникших вопросов? Как записаться на приём к депутату? Об этом рассказал председатель Воронежской областной Думы Владимир Нетёсов после очередного дистанционного приёма граждан.

Общение с жителями региона состоялось на площадке общественной приёмной партии «Единая Россия». Приём был посвящен проблемам в сфере ЖКХ и проводился совместно с юристами и специалистами добровольческой организации ВРОО «Жилищный контроль». 

Что волнует воронежцев?

Одна из жительниц областного центра рассказала, что в её доме отключили электричество – авария произошла на бесхозном участке сетей. Депутат достиг договорённости с управой района об оперативном устранении неполадок с подачей электроэнергии. 

Председатель совета многоквартирного дома в Воронеже сообщила о необходимости ремонта в нескольких подъездах и бездействии УК в этом вопросе. Ещё одна заявительница пожаловалась на ухудшение условий проживания в квартире после недавней коммунальной аварии. А пенсионер из Воронежа рассказал о проблеме, связанной со сроками и качеством проведения капремонта в доме. Ещё сразу несколько жителей областного центра попросили проверить законность начисления оплаты за коммунальные услуги. 

Всем заявителям были даны консультации, оказана необходимая юридическая помощь, а обращения поставлены на контроль. 

«Проблема каждого – самая значимая»

Подводя итоги приёма, Владимир Нетёсов отметил важность системного решения вопросов сферы жилищно-коммунального хозяйства. 

− Для каждого человека, обратившегося к депутату за помощью, его проблема − самая важная и значимая. Так же её должны воспринимать и депутаты. А главное, вопросы, с которыми приходят на приём граждане, должны решаться не только в ручном режиме, но и системно. Именно работа приёмных, где накапливается массив обращений по различной тематике, помогает в дальнейшем определить эффективные механизмы помощи гражданам, а также сформировать правильные алгоритмы действий, в том числе и законодательные, − подчеркнул председатель областной Думы. 

Он также отметил успешный опыт взаимодействия депутатов Облдумы, специалистов региональной приёмной партии и общественной организации «Жилищный контроль». Так, начиная с 2020 года, было рассмотрено более 3 тыс. обращений по поводу оказания коммунальных услуг жителям многоквартирных домов, при этом большая их часть получила положительное решение. 

Комитет Облдумы по ЖКХ, энергетике и тарифам совместно со специалистами региональной приемной «Единой России» и ВРОО «Жилконтроль» на регулярной основе проводит комиссионные осмотры жилых домов, осуществляет контроль качества их обслуживания и ремонта. Такой мониторинг сферы ЖКХ позволяет вносить на рассмотрение областного парламента актуальные законодательные инициативы. 

Масштабная работа, по данным Облдумы, проведена и в части просветительской деятельности в рамках партпроекта «Школа грамотного потребителя». Кстати, о новинках законодательства, правах собственников жилья в МКД и обязанностях управляющих и ресурсоснабжающих компаний в рамках мероприятий проекта смогли узнать не только взрослые, но и школьники. В учебных заведениях региона провели более 1 тыс. уроков, во время которых дети и подростки получили полезную информацию о работе ЖКХ, правильном пользовании коммунальными услугами и порядке начисления платежей за них. 

Как записаться на приём к депутату?

Напомним, обращения в адрес депутата можно направить письменно по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Кирова, 2. Также это можно сделать в электронном виде − на сайте регионального парламента работает электронная приёмная. Для того чтобы обращение было рассмотрено, необходимо внимательно заполнять разделы регистрационной формы, формулируя вопросы чётко и корректно.

Кроме того, для получения устных разъяснений можно позвонить по телефону приёмной граждан: +7(473)277-93-13. Письменный ответ на все поступившие вопросы будет направлен заявителям в установленный законом срок. Также обращения можно оставить в общественных приёмных политических партий, представленных в региональном парламенте.