Изучай и практикуй: Calltouch бесплатно расскажет о диджитале жителям Воронежа

30.09.2021 16:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Calltouch, ведущий сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, запускает собственную Академию Calltouch для жителей Воронежа, в которой любой желающий сможет набраться опыта в digital бесплатно. Спикерами Академии выступили эксперты из индустрий маркетинга и аналитики. Слушателям доступно большое количество тем: от настройки Яндекс.Метрики и Google.Analytics до выстраивания персонального бренда в социальных сетях. 

Академия Calltouch подходит всем, кто так или иначе сталкивается с задачами по продвижению бизнеса или хочет понять, как маркетинговые инструменты могут помочь в решении его бизнес-процессов. Специалисты адаптировали каждый инструмент под формат полуторачасового юнита. Благодаря Академии каждый желающий научится настраивать электронную торговлю, узнает, как выстраивать digital-стратегию бренда и многое другое. 

Все юниты направлены на практику без какой-либо лишней информации. Среди экспертов — фронтмены индустрии маркетинга: Андрей Фрольченков — независимый специалист по социальным медиа и личному брендингу, преподаватель крупнейших вузов России и СНГ, Вячеслав Прохоров — эксперт в области таргетированной рекламы и маркетинга в социальных сетях, член экспертного совета премии «Рейтинг Рунета», Дмитрий Фролов — президент Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA, эксперт Яндекса по обучению и преподаватель 10+ российских вузов и многие другие. 

При составлении программы команда Calltouch сосредоточилась на том, чтобы формат подачи информации в юнитах не был однотипным. Постоянная смена форматов  позволяет сохранять концентрацию и оставаться вовлеченным в юнит. Каждый юнит разбит на тематические подпункты и содержит в себе видеоролики хронометражем 8 - 10 минут, конспект, а также тесты для усвоения материала с элементами геймификации.

«Запуск Академии Calltouch — это прежде всего желание помочь всем тем, кто хочет развиваться в сфере маркетинга и аналитики. Поэтому мы и решили сделать её бесплатной. Поскольку диджитал — это динамично и креативно, мы подумали, что было бы странно создавать максимально академичный продукт. Как в жизни, так и в работе нам важно быть в тренде, держать руку на пульсе и проявлять инициативность. Мы надеемся, что Академия будет полезна предпринимателям, маркетологам, и всем тем, кто хочет подтянуть свои знания в диджитале, — комментирует Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch.

Справка:
Calltouch – это система сквозной аналитики, коллтрекинга и платформа для управления контекстной рекламой. Благодаря сервису компании отслеживают звонки и другие обращения клиентов с разных рекламных площадок, определяя наиболее эффективные каналы коммуникации. Клиентами Calltouch являются крупнейшие российские автодилеры, застройщики и интернет-магазины. 

16+

На правах рекламы