Пациентка воронежской поликлиники: «Почему власти нас обманывают?»

По словам женщины, её ввели в заблуждение в поликлинике насчёт наличия вакцины «Спутник Лайт» 

14.10.2021 14:35
МОЁ! Online
33

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Жительница Воронежа пожаловалась на то, что её обманули в поликлинике

Жительница Воронежа пожаловалась на то, что её обманули во втором корпусе поликлиники № 4, расположенном по адресу Владимира Невского, 17А. Об этом она сообщила в редакцию «МОЁ! Online».

По словам пациентки поликлиники, она хотела ревакцинироваться от коронавируса, но записаться на прививку через портал «Госуслуги» у неё не получилось из-за того, что сервис не работал по техническим причинам. 12 октября по телефону в поликлинике № 4 ей сказали, что в медучреждении есть вакцина «Спутник Лайт» и можно прийти ревакцинироваться без записи.

В тот же день женщина отпросилась с работы и приехала в поликлинику, но на двери прививочного кабинета она увидела бумажку с надписью: «Лайта нет». Пациентка решила выяснить у медперсонала, в чём же дело.

— Один медработник говорит, что уже давно нет «Спутника Лайт», второй, что вчера была вакцина, третий, что эта вакцина только по записи на сестринском посту, — рассказала женщина.

Узнать причину отсутствия этой вакцины у заведующей отделением женщина не смогла, так как та была на больничном, а её никто не замещал.

— У меня вот вопрос: почему власти нас обманывают? Почему в регистратуре не могут по телефону сказать правду, а вводят в заблуждение граждан? — вопрошает женщина.

Корреспонденты «МОЁ! Online» направили запрос в региональный департамент здравоохранения с просьбой прокомментировать возникшую ситуацию.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.