Воронежцы могут обратиться в Следственный комитет через соцсети
В ведомстве работает специальный круглосуточный информационный центр
Информационный центр, работающий семь дней в неделю по 24 часа в сутки, создан по инициативе председателя СКР Александра Бастрыкина. Базируется он в Москве, но связаться с ним можно из любой точки страны, в том числе — из Воронежской области.
— Благодаря этому подразделению можно в любое время задать вопрос и оперативно получить на него ответ, подать обращение, — объясняют в региональном Следственном управлении СКР.
«Приёмные» виртуальные и открыты в социальных сетях.
«Инстаграм»: @infocentrskrf (связь через директ, также можно оставлять сообщения под постами ведомства).
«ВКонтакте»: vk.com/priemnaya_bastrikina (приёмная лично Александра Ивановича Бастрыкина) и vk.com/infocentrskrf (аккаунт непосредственно Информационного центра).
Страничка в «Фейсбук»: facebook.com/infocentrskrf
В «Одноклассниках»: ok.ru/group/61254572769397
Также в Информационном центре СК России работает круглосуточный горячий телефон для обращений 8-800-100-12-60.
В зависимости от вопроса, звонок переводится на операторов других линий:
- «Ребенок в опасности»
- «Телефон доверия»
- «Остановим коррупцию»
- «Давление на бизнес»
- «Справочная информация»
— Работа с обращениями граждан — один из приоритетов в деятельности ведомства, — отмечают в воронежском Управлении СКР. — Следственный комитет будет и дальше активно использовать современные технологии для обеспечения гражданам максимального доступа к правосудию.
Читать все комментарии