В 2022 году увеличат финансирование образования Воронежской области

Общая сумма вырастет на 3,4 процента и составит более 27 миллиардов рублей 

20.10.2021 19:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

В 2022 году планируется увеличить финансирование госпрограммы «Развитие образования»до 27 млрд рублей. Об этом стало известно на онлайн-совещании депутатов и представителя департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области. 

Напомним, очередное совещание перед утверждением бюджета на 2022 год проводится по поручению председателя Воронежской областной Думы Владимира Нетёсова. Провёл встречу заместитель председателя регионального парламента, председатель Комитета по бюджетной политике, налогам и финансам Николай Колосков. 

Финансирование планируют увеличить

И. о. руководителя департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области Наталья Салогубова напомнила, что в 2021 году в госпрограмме «Развитие образования» было заложено чуть больше 26 млрд рублей. До конца года все средства должны быть освоены. А на следующий год планируется увеличить общую сумму на реализацию мероприятий департамента на 3,4%, что составляет более 27 млрд рублей. 

Уже сформирована потребность финансирования в рамках областной адресной инвестиционной программы, согласно которой не хватает около 300 млн рублей на строительство и капремонт объектов под создание центров военно-патриотического воспитания молодёжи «Авангард» в рамках исполнения поручений президента, закупку оборудования для центра «Точка роста» и оборудование для открытия мастерских по проекту «Молодые профессионалы». Также составлена заявка для департамента финансов предусмотреть эти средства, а также средства на проведение ремонта в общежитиях и организацию летнего отдыха детей.

Поддержка семей с детьми в дистанционку

Затем парламентарии задали Наталье Салогубовой вопрос об организации дистанционного обучения и возможностях образовательных организаций удовлетворять образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья. 

Она ответила, что в первую волну дистанционки общими усилиями, в том числе вместе с депутатами, удалось оперативно приобрести оборудование для школ и нуждающихся семей. Был проведён мониторинг, в рамках которого специалисты установили потребность преподавателей и учеников в компьютерной технике. Также была выявлена проблема с подключением некоторых домовладений к высокоскоростному интернету. Над её решением специалисты продолжают работать.