В Воронеже больше не будут выпускать глянцевый журнал «Слова»

С января издание будет выходить в онлайн-формате

20.10.2021 16:31
МОЁ! Online
7

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

В Воронеже прекратят выпуск глянцевого журнала «Слова»

Глянцевый журнал «Слова» перестанут регулярно выпускать в Воронеже с 2022 года. Информацию об этом корреспонденту «Ё!» подтвердила главный редактор «Слов» Ольга Гнездилова.

Воронежцы ещё увидят ноябрьские и новогодние «Слова» в кафе и магазинах города. Но с января журнал перейдёт в интернет. Бумажная версия будет выходить только два раза в год.

«Журнал «Слова» издаётся шесть лет. Очевидно, что уже настало время каких-то изменений. Это естественный этап развития любого проекта, — рассказала Ольга Гнездилова. — Ещё летом с руководством РИА «Воронеж» мы обсуждали разные концепции дальнейшего существования журнала. В планах было расширение медиаформатов, например, мы уже запустили подкасты. В том числе я предлагала параллельно с выпуском журнала делать онлайн-версию «Слов». На каком именно варианте дальнейшего развития «Слов» руководство решило остановиться, я узнала уже после того, как новая концепция была презентована губернатору. Так что в какой-то степени сокращение количества выходов номеров в год с десяти до двух для меня было неожиданным. У издания на бумаге есть своя эстетика. Конечно, жаль, что «Слова» не будут выходить так часто, как раньше. Не только наши читатели, но и эксперты в сфере культуры из Москвы отзываются о «Словах» как об удачном примере локального городского СМИ».

При этом Ольга Гнездилова отметила, что не воспринимает перемены как трагедию.

«В медиа уже давно идёт тенденция перехода принта в онлайн. У интернет-СМИ больше возможностей — выше охват аудитории, более разнообразные форматы подачи информации. Здесь будет с чем поэкспериментировать. Плюс переход в онлайн — существенная экономия бюджета. Не только переход «Слов» в интернет и сокращение печатной версии, но и другие изменения в холдинге сэкономят почти 13 млн рублей в год», — поделилась она.

Штат журнала останется прежним, на коллективе изменения никак не отразятся, добавила Ольга Гнездилова.

Что собой будут представлять новые «Слова», пока неизвестно.

«Как именно будет выглядеть онлайн-платформа «Слов», нам только предстоит разработать. За время своего существования «Слова» стали, на мой взгляд, уже брендом Воронежа. Журнал можно рассматривать как социальный проект, который рассказывает об успехах воронежцев, достижениях региона, является площадкой, где о себе могут заявить творческие люди города, авторы социально значимых проектов. Хочется эту концепцию и стиль издания сохранить уже в новом формате», — подытожила Ольга Гнездилова.